Магазин отказался обменять неработающий телефон на новый, предложив отправить его на ремонт по гарантии

• г. Владивосток

Перед закрытием магазину купили телефон. Еще в магазине он не включался. Продавец объяснил это тем, что разряжена батарея - вставил вилку в розетку, экран показал, что началась зарядка. Придя домой, поставили заряжаться. До утра ничего не изменилось - телефон не зарядился ни на процент. Утром пришли в тот же салон с телефоном и всеми документами, хотели обменять на такой же. Продавец отказался, сказав, что единственное, что может предложить - это принять телефон на РЕМОНТ по гарантии на 45 суток. Так ли это?

Ответы на вопрос (1):

нет, продавец не в праве настаивать на ремонте, согласно ст. 18, ФЗ о защите прав потребителей,Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

поэтому вам нужно направить продавцу письменную претензию с просьбой обменять товар, в случае не удовлетворения продавцом вашего требования, вы имеете право обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

29 марта приобрели телефон. 19 апреля решили начать пользоваться телефоном. При проверке телефона в магазине заряда в телефоне было пол батареи. 19 апреля вытащили телефон из коробки и он был полностью разряжен, поставили на зарядку и более чем за 16 часов он зарядился только на 30 процентов. Как добиться проверки качества телефона? Я не согласна на ремонт совершенно нового телефона.

Вчера вечером перед закрытием магазина купили смартфон продавец консультант при нас его включил показал и выключил придя домой включить телефон не удалось. Утром мы обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги но нам отказали и предложили отправить телефон на экспертизу на 21 день. Что нам предпринять в этой ситуации.

Купил сегодня ноутбук, пришёл домой, решил его включить, но он не включился... подумал, что он новый и разряжен, поставил на зарядку и он начал заряжаться, через минут сорок попробывал его включить... и ноутбук включился после чего я отсоеденил зарядку и он сразу включился, хотя индикатор зарядки показывал 70% ! после чего он заряжался около 2 часов индикатор зарядки показывал, что зардное устройство подключено, но уровень заряда батареи остался в 70% как и изнаяально после отключения от питания сети происходило выключение

! Может ли это послужить поводом чтобы потребовать возврата денег, ремонт не хочу... раз такое г продали то и в ремонте обманут... вообще доверяи нет...

Смартфон находился на дополнительной горантии (Евросеть) разрядился и незаряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тайп си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тайп си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера.

Что вообще делать в такой ситуации?

Что нужно брать с собой?

Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?

Купила товар в магазине (фотоапарат) В магазине батарея была разряжена, продавец сообщил, что её просто нужно зарядить. Придя домой поставив на зарядку, выяснилось что батарею он не держит. Через день пришла в магазин. Деньги мне не вернули, товар не поменяли, отправили на проверку качества. Итог которой будет не известен. Какие мои действия в дальнейшем, чтоб подобной ситуации не повторилось. Могу ли я ускорить этот процесс.

Купили робота на аккумуляторе, при проверки в магазине он включился, но не надолго, продавец объяснил это тем, что сел аккумулятор, приехали домой поставили заряжаться, но так ни чего и не зароботало, да ещё и ко всему этому нашли трещену, как доказать что эта трещина была сделана не нами, и можно ли вернуть деньги или обменять его на другого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купила планшет в магазине DNS, в магазине планшет не включили сказали, что он полностью разряжен. Придя домой поставила на зарядку, но принаков того что он заряжается не было, вообщем планшет так и не зарядился и не включился. Могу ли я требовать замену завтра, так как планшет куплен в подарок и нужен очень срочно? Спасибо за помощь!

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?

Я приобрёл смартфон, привёз домой и так как зарядка уже приближалась к концу, я поставил на зарядку, зарядился он довольно таки быстро, что не есть хорошо, утром включив телефон, заряд показывал 90% ,к обеду уже 50% и к вечеру он отключился, не юзания по инету не прослушки музыки не было, телефон находился в режиме ожидания и при этом разрядился за 12 часов, магазин отказывается его принять, мотивируя тем что это норма смартфона, получается что я должен жить с ним у розетки, разве они не должны принять товар, либо обменять? Со дня покупки прошло три дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение