Сервисный центр затягивает ремонт аудиосистемы, второй раз отправляют в Москву, автомобиль на гарантии, подскажите что делать.

• г. Тюмень

Сервисный центр затягивает ремонт аудиосистемы, второй раз отправляют в Москву, автомобиль на гарантии, подскажите что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со статьёй 18 часть 1 Закона РФ Вы по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На основании изложенного у вас появляются правовые основания на обмен аудиосистемы.

Мы можем составить вам Претензию в соответствии с законом, далее при неудовлетворении ваших требований подать иск в суд.

Записывайтесь на приём по телефону.

Записывайтесь на приём.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
29.07.2013, 08:17

Как самостоятельное ТО автомобиля привело к отказу в гарантийном ремонте

Второй ТО на автомобиле сделал сам, авто вышло из строя (что-то с электроникой), в условиях гарантийного обслуживания сказано, что гарантийный ремонт предоставляется при условии прохождения ТО в официальных сервисных центрах, указанных в сервисной книжке. Сейчас официальный сервисный центр завода-изготовителя отказывается делать ремонт по гарантии.
Читать ответы (2)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Ирина
03.12.2018, 05:14

Возможность возврата денег за телефон на гарантии после двух ремонтов, не подлежащих ремонту - какие действия принять?

Возможно ли мне вернуть деньги за телефон который находится на гарантии, два раза был в ремонте, во второй раз сервисный центр выдал справку что телефон ремонту не подлежит. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Кристина
18.08.2014, 18:03

Как действовать, если сотовый телефон сломался уже в третий раз на гарантии и сервисный центр отказывается признать

Сломался сотовый телефон на гарантии уже в 3 раз отдала в ремонт в сервисный центр. Гарантия телефона заканчивается через 2 месяца. Поломка каждый раз одна и таже. Сервисный центр отказался написать что это заводской брак и магазин сказал что сломается 4 раз тогда и приходите. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
21.04.2015, 12:30

Проблемы с аудиосистемой в Фольцваген-Тигуан - Как продлить гарантию на время ремонта и узнать сроки ремонта по гарантии?

Купил автомобиль Фольцваген-Тигуан в сентябре 2014 г. Поставили дорогую аудиосистему с навигатором. 10 ней назад эта аудиосистема перестала работать. Отвез в автосалон официальному диллеру. Аудиосистему сняли, сказали будут ремонтировать 2 недели. Никаких документов не дали. На мой вопрос про квитанцию о приёме даже обиделись, что у них всё по честности и мне позвонят как только ремонт будет закончен. Скажите пожалуйста, как мне теперь продлить гарантию на время нахождения в ремонте и всё таки какие сроки ремонта по гарантии существуют, что бы мне от чего то отталкиваться при написании претензии.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
30.07.2013, 13:03

Как обратиться, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Читать ответы (2)
Евгений
16.02.2016, 18:36

Как решить проблему со смартфоном, после окончания гарантии и неудачного ремонта в сервисном центре

Купил смартфон уже год, а по гарантии кончились. И он сломался, отправили сервис центр в ремонт платил. После с ремонта через 15 минут опять сломался, они сказали, что снова ремонт отдать и заплатить. Потом опять снова второй раз ремонт сервисный центр сказали, что вспышка дефект не работает. Что будет делать дальше?
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2012, 15:06

Обязана ли страховая компания направлять меня на ремонт в мой сервисный центр, если автомобиль на продленной гарантии?

Обязана ли страховая компания направлять меня на ремонт в мой сервисный центр, если автомобиль на продленной гарантии? Заводская гарантия закончилась.
Читать ответы (2)