Гарантийный случай - Планшет не загружается дважды после ремонта - как вернуть товар или получить обмен?

• г. Новосибирск

Купила планшет, через неделю он завис не загружается. Отдала в ремонт по гарантии, через три дня вернули. Поработал месяц и опять та же ситуация. Хочу вернуть товар и забрать деньги или поменять на такой же. Имею ли я на это права? Как это сделать?

Ответы на вопрос (2):

Да, имеете. Пишите претензию в магазин. Требуйте возврата товара.

Спросить
Пожаловаться

Это технически сложный товар и возврат его возможен после проведения экспертизы. Вы имеете право на возврат или обмен в течение 14 дней после даты покупки.

Спросить
Пожаловаться

Купил пилу через месяц сломалась. Отдал по гарантии на ремонт. Через три недели вернули без изменений. Хочу вернуть деньги или замен товара.

Купила новый телефон в октябре месяце и в декабре отдала уже в ремонт так как он завис и перестал работать. В конце декабря мне его перепрошили и вернули, отработал две недели и опять тоже самое, отдала опять в ремонт по гарантии. ..вернули и опять его хватило на две недели. Хочу вернуть деньги! !как это сделать?

В конце декабря муж купил планшет. В марте месяце он у нас перестал включаться. Мы отдали его на гарантийный ремонт. Продержали его месяц, вернули. Через неделю та же ситуация. Отдали на проверку качества. Хочу вернуть деньги. Имею ли я право вернуть деньги, если наш планшет находится более 21 дня, как было оговорено ранее?

Купили телефон недорогой сэнсорный в магазине ДНС в августе 2016 г, через неделю он замолчал, сдали в сервисный центр, через 45 дней вернули с ремонта, опять неделю поработал замолчал, хотелось бы узнать права наши, имею ли я право вернуть деньги за телефон? Так как он на гарантии и в ремонте уже побывал, если бы мне нужен был такой телефон после ремонта, я бы БУ телефон купила. Куда обратиться и с какой притензией или заявлением на возврат денег, либо поменять телефон на другой.?

В магазине Эксперт купила планшет. Через 2 дня он перестал включаться. Попросила вернуть деньги. Мне отказали и отправили планшет на экспертизу. Через месяц вернули с ремонта. Спустя 2 недели планшет не включается. Опять забрали на экспертизу. Такой товар мне не нужен. Как вернуть за него деньги?

Телевизор был в ремонте дали гарантию после ремонта 36 месяцев три дня поработал все опять сдал три дня поработал и все 24 месяца гарантии и опять три дня работы икранты. Я денег отдал как за новый телевизор.

Я купил уцененый товар в евросети, а именно планшет за 8000 руб. через два дня появился дифек брака. Я вернулся к продавцу и показал ему дефет на планшете и попросил его поменять мне планшет, на что он ответил что поменять или отдать деньги не может и принял на ремонт. Спустя две недели мне позванили с просьбой забрать планшет после ремонта, я его забрал. Опять через два дня на планшете появляется тот-же дефет. В этот же день я опять принес планшет продавцу и показал тот-же дефект и снова попрасил поменять или вернуть деньги, на что мне опять ответили что не могут это сделать, пришлось опять сдать на ремонт. Вновь через две недели мне позвонили и скащали чтоб я забрал планшет после ремонта уже во второй раз. Я забрал планшет и в тот-же день выявился еще один дефект на планшете, я снова пришел к продавцу и попросил поменять или вернуть деньги на что они опять ответили что не могут вернуть деньги или поминять только ремонт. Мною было написано заявление на управляющего евросетью для возврата мною уплаченных денежных средств а планшет опять отправили на ремонт. Что делать с такими злостными нарушителями прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила планшет детям, через неделю после он сломался, сдали в ремонт по гарантийному талону. Забрали через три недели (уже потом обратила внимание в талоне пробита запись, что в ремонте планшет был только два дня). Через три недели он опять неисправен и причина уже в другом, опять сдали в ремонт и опять та же ситуация. После сломался через два месяца и опять новая причина неисправности. Могу ли я требовать от магазина, чтобы мне вернули деньги и забрали настолько некачественный товар?

Купили планшет Леново, через 2 месяца гаснет экран, отдали в ремонт, через 45 дней пришёл с ремонта, вообще не включается. Продавцы опять отправили в ремонт, сказали, что опять на 45 дней. Хотели, чтобы они вернули деньги или заменили на новый товар, они отказали. Товар на гарантии. Что нам предпринять?

Я купил в магазине Евросеть электронную книгу. Но через 20 дней она сломалась. Я отдал ее на ремонт по гарантии. Через 45 дней они ее мне вернули, но через неделю она опять сломалась. Я снова ее отдал в ремонт по гарантии. И снова через 45 дней они ее отдали. Но через неделю она опять сломалась. Уже третий раз она сломалась. Что мне делать? Могу ли я ее поменять на аналогичный товар или забрать деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение