Возможность требования возврата денег при неисправности монитора и дальнейшие действия в случае невозможности его отремонтировать

• г. Ялта

Купила монитор, спустя три недели он перестал включаться. Сдала в магазин по гарантии, они отправили в сервисный центр. 9 октября будет 45 дней с момента сдачи в ремонт. Вопрос. Если его и отремонтируют, могу ли я требовать возврата денег? А если его не отремонтируют, какие мои дальнейшие действия. Мне не предоставили новый монитор, с формулировкой - у нас такого нет. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если было письменное требование на подмену и они не дали то можно взыскать хорошую неустойку, возврат денег, если нарушат срок, в любом из этих случаев необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить

Можете требовать возврата денег, а также замены на новый монитор на ваш выбор.

Спросить