Алексей
08.07.2008, 13:22
Имею ли я право требовать у магазина новый телефон взамен бракованного либо требовать возместить пени за долгосрочный ремонт?
Читать ответы (1)
Купила монитор, спустя три недели он перестал включаться. Сдала в магазин по гарантии, они отправили в сервисный центр. 9 октября будет 45 дней с момента сдачи в ремонт. Вопрос. Если его и отремонтируют, могу ли я требовать возврата денег? А если его не отремонтируют, какие мои дальнейшие действия. Мне не предоставили новый монитор, с формулировкой - у нас такого нет. Заранее спасибо.
Если было письменное требование на подмену и они не дали то можно взыскать хорошую неустойку, возврат денег, если нарушат срок, в любом из этих случаев необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьМожете требовать возврата денег, а также замены на новый монитор на ваш выбор.
Спросить