Ситуация с возвратом денежных средств - Как правомерно подать претензию турфирме после истечения срока в договоре?

• г. Москва

Скажите, можно ли подать претензию турфирме на возврат части денежных средств за оплаченную, но неоказанную услугу по окончании срока подачи претензии, прописанного в договоре, а именно в 20-дневный срок с момента окончания тура, если велась переписка с турфирмой сразу по возвращении из поездки. Но возврат от них так и не получен, в договоре указано. Что после 20 дней претензии не принимаются и не рассматриваются, но в переписке сохранены их увещевания о возврате, в случае их отказа от рассмотрения претензии куда обращаться и законен ли будет их отказ?

Ответы на вопрос (2):

Конечно можно, ведь вы свое право реализовали в установленный договором срок. не примут претензию сразу в суд. но отметка о том что они ее отказались принимать у вас должна быть

Спросить
Пожаловаться

конечно можете это ваше право.

Спросить
Пожаловаться

Проспали срок подачи претнзии по туризму-прошло около сорока дней. В интернете имеется информация о сроке подачи претензии 2 месяца: Претензия может быть подана в течении 20 дней после окончания тура, а турфирма должна ответить в течении 10 дней-это условие прописано во всех договорах купли-продажи туров (турагент-клиент) и агентских договорах (туроператор-турагент), но на практике клиент может подать претензию в течении любого времени, но не долее чем на 2 месяца, турфирма также может ответить в течении разумного срока (http://vand.ru/index.php?page=79).

Вопрос: на основании какого закона срок подачи претензии установлен 2 месяца?. Нас интересует данная информация, по той причине, что от турфирмы будет одннозначно отказ со сссылкой на сроки.

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

26.02.20 г. заключили договор с турфирмой о поездке в Турцию с 30.04.2020-07.05.2020 г, оплатили полную стоимость путевки. 02.04.2020 г. отправили претензию в турфирму о расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме по электронке. Турфирма прислала ответ: туроператор сейчас аннулируют заявки в полным депорированием денежных средств; т.е. деньги остаются у туроператора на вашем балансе, вы их можете использовать для оплаты любого тура в любые другие даты или после окончания дат тура, т.е. после 7 мая, попробовать написать заявление туроператору на возврат денежных средств. Вы приняли решение? Мы оправляем запрос на аннуляцию? Мы ответили, что аннулируем тур. Правильно мы поступили и как вернуть денежные средства?

Отказался от путевки. Написал заявления о возврате денег. Года три вел переписку, Подал иск в суд. Суд отказал по причине срока давности, утверждая, что срок давности исчисляется со дня подачи заявления о возврате средств, а не со дня окончания переписки.

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.

Между заказчиком и исполнителем заключен договор о возмездном оказании услуг. Получили претензию от заказчика по почте о расторжении договора. В претензии не были указаны реквизиты для возврата. Отправили письмо, во втором письме клиент указал реквизиты. В договоре между заказчиком и исполнителем, оговаривается срок возврата денежных средств (30 календарных дней, с момента подписания соглашения о расторжении и получения реквизитов). Клиент считает, что мы нарушаем его права, и требует вернуть деньги в срок 10 рабочих дней, в противном случае хочет идти в суд и требовать моральный ущерб. Как правильно поступить, ведь в договоре оговорены сроки возврата, а если претензия получена по почте, то так же возврат можно осуществить в 30 календарных дней. Какие шансы у заказчика отсудить оральный ущерб, если мы вернем деньги согласно договору, а не в 10 рабочих дней?

Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10.

Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли срок для подачи претензии на возврат неустойки? Могу ли я спустя неделю после получения товара подать претензию продавцу о возврате неустойки (нарушены сроки поставки)

В ближайшие дни истекает 3-х летний срок с даты подписания мной договора на оказание юридических услуг. Услуги не были мне оказаны, в связи с чем месяц назад я отправил исполнителю почтой претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Претензия была получена, но возврат не осуществлен. Планирую обратиться в суд.

С какого момента будет исчисляться срок исковой давности - с даты заключения договора или с даты получения исполнителем претензии о его расторжении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение