Неудачное бронирование лимузина на свадьбу - возможность компенсации и защита прав потребителя
3.10.15 заказали лимузин на свадьбу количеством мест на 34 персоны, на самом деле туда вместилось 25 - 28 человек из-за чего мы понесли дополнительные затраты и получили кучу негативных эмоций, в связи с тем, что близкие нам люди не смогли стать частью общего праздника, а были вынуждены ехать отдельно. Какова вероятность получить компенсацию за некачественное оказание услуги, а также выплату за моральный ущерб? Какими пунктами закона о защите прав потребителя мы можем руководствоваться при составлении претензии?
В претензии вы должны подробно указать все обстоятельства, которые вам испортили праздник, ссылаться на нормы права в претензии не обязательно.
Данный вопрос регулирует статья о Праве на информацию и о соответствии оказанной услуги той, которая была предусмотрена по договору.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация