Были оказаны некачественные услуги, перекачаны колеса произошел большой износ поверхности резины.
Для решения настоящего вопроса необходимо Ваше личное обращения (присутствие с автомобилем и сервисной книжкой) в сервисный центр
Original Message
From: "Антон Заборовский"
To:
Sent: Monday, July 20, 2009 6:44 PM
Subject: Re: Перекачка шин
> Добрый день
>
> Для решения настоящего вопроса необходимо Ваше личное обращения в
> сервисный
> центр, на расстоянии, путем общения по эл.почте настоящий вопрос решить
> невозможно, В то же время поясняю что давление воздуха в шинах было
> доведено
> до 2,3 bar, что соответствует норме, Вами работы приняты и претензий не
> заявлено, и это подтверждается заказ нарядом №0000000707 от 30.06.09,
> Также
> нет ни каких подтверждений того что произошедшее с шинами Вашего
> автомобиля
> является следствием ненадлежащего обслуживания в ООО "Альтесс" 30.06.09 г.
>
>
> С уважением
> менеджер по гарантии Peugeot
> Иван Прущик
>
> Original Message
> From: "Антон Заборовский"
> To:
> Sent: Monday, July 20, 2009 12:17 PM
> Subject: Перекачка шин
>
>
>> День добрый, при обслуживании ТО 20000 км. в вашем сервис центре мне были
>> подкачаны шины до трех очков, в результате "сьедена" центральная часть
>> покрышек, пройдено на таком давлении 5000 км, от г.Курска до республики
>> Хакасия. При этом моя семья подвергалась риску слететь с дороги, на
>> любой кочке.
>> Поскольку резина шин не само восстанавливается, прошу рассмотреть вопрос
>> о замене 4-х покрышек на новые.
>> Прилагаю документы об обслуживании в вашем сервисе.
>> В противном случае вопрос будет рассматриваться через суд
>>
>> С уважением
>> Антон Заборовский zabor2@rambler.ru
>>
> Что Вы подразумеваете под личным обращением? То что резина начала
> нестабильный износ поверхности и какое при этом было давление в шинах,
> думаю легко докажут независимые эксперты, соотнеся пробег и износ резины.
> С уважением Заборовский А.Н.
> С уважением Заборовский Антон тел 89024674185
Были оказаны некачественные услуги, перекачаны колеса произошел большой износ поверхности резины.
Что возможно сделать в этой ситуации?
Антон, я бы Вам посоветовала несмотря на наличие электронной переписки написать на бумаге официальную претензию, в кторой подробно указать суть проблемы и предупредить о возможности Вашего обращения в суд. Претензию следует либо вручить лично под расписку сотрудникам фирмы, либо отправить почтой ценным письмом с описью вложения. У фирмы есть 10 дней на исправление недостатков (т.е. удовлетворение Вашей претензии), за каждый день просрочки пеня - 3% от стоимости услуг (ст. 31 Закона "О защите прав потребителей"
. Пусть они организовывают независимую экспертизу на предмет определения причины износа резины. Вам надо доказать, что дефект возник после попадания авто к ним на ТО. Если откажутся проводить экспертизу - организовывайте ее сами, при этом письменно уведомите сервис о времени и месте ее проведения. По результатам экспертизы будет видно, стоит ли судиться. И еще: скажите им, что судебная практика идет по пути НЕОТВРАТИМОГО НАЛОЖЕНИЯ ШТРАФА на виновное лицо в случае их вины. Может это подействует. Удачи!
Юристы ОнЛайн: 47 из 47 430 Поиск Регистрация