Я воспользовалась услугами салона красоты, и мне оказали не качественную услугу, повлекшею за собой сожжение кожи головы и волос.

• г. Санкт-Петербург

Я воспользовалась услугами салона красоты, и мне оказали не качественную услугу, повлекшею за собой сожжение кожи головы и волос. Что я могу потребовать в этом случае,

Читать ответы (0)
Мария
15.07.2018, 17:07

Претензии к частному мастеру - как получить компенсацию за ущерб и медицинскую помощь после неудачного наращивания волос

Что я могу предпринять по отношению к частному мастеру который мне наращивала волосы холодным способом клеем нарастила не по технологии и залило всю мою голову клеем в следствии чего и обратилась в салон красоты по наращиванию волос где мне не смогли даже помочь снять волосы нарощенные тем мастером и посоветовали обратиться в больницу в которой мне хирург скальпелем, отделял волосы от кожи головы вследствие чего половина головы просто стала лысой Могу ли я каким-то образом возместить ущерб через неё и получить от неё денежные средства на лечение волос и кожа головы пострадавшие вследствие такого наращивания и на парик.
Читать ответы (3)
Алия
16.09.2014, 22:03

Невозможность отказаться от услуг салона и возврата денег в банк - проблемы потребителя в банковской сделке

Банк перевёл деньги салону красоты и теперь банк отвечает, что звоните в салон где вам оказывают услуги и там догаваривайтесь. Но я ещё услугами не воспользовалась, и взнос первоначальный не делала, имею я права отказаться от услуг салона и чтоб они вернули деньги обратно в банк. Т.к это лохатрон полный, но зомбируют профи.
Читать ответы (1)
Аня
17.08.2015, 22:14

Возможно ли расторгнуть договор на потребительский кредит для косметических процедур, если услугами салона ещё не воспользовались?

В салоне красоты оформила потребительский кредит на оказание услуг (косметические процедуры). Через два дня передумала. Можно ли расторгнуть договор, если услугами салона ещё не воспользовалась?
Читать ответы (2)
Любовь
29.05.2019, 17:41

Неудовлетворительное качество педикюра в салоне красоты - возможность повторного обращения через 2 недели

Салон Красоты оказал некачественную услуги-педикюр. Прошло 2 недели ноги, обработка ногтевой пластины (кутикула) выглядят очень плохо. Могу ли я по истечению 13-14 дней обратиться в салон с просьбой переделать мне педикюр, так как я получила не качественную услугу?
Читать ответы (1)
Алла
02.03.2018, 14:34

Опыт в салоне красоты - покраска волос привела к отвалу от корней – какие права и требования у клиента?

Здравствуйте, была в салоне красоты (покрасили волосы, через какое то время отвалились от корней, что я могу потребовать от салона?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.04.2016, 18:35

Как отказаться от кредита на услуги салона красоты и к кому обратиться?

Сегодня в салоне красоты я приобрела кредит на приобретение сертификата услуг. Им я еще не воспользовалась. И вынуждена уехать из города. Скажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от кредита на услуги этого салона? И куда мне обратиться? В салон или в банк? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2015, 10:03

Адрес ип телефон.

16 февраля, в салоне красоты Эпоха, - Адрес: Калуга Суворова, 111 (ИП Максимова) Телефон салона: 8-920-893-91-91 (4842) 74-07-33 Мне очень коротко и криво остригли волосы. Часть волос просто выдрали расческой, а потом обхамили. Кривой срез исправить и как то мне помочь в этом отказались. Девушка, которая сама же стрижет и называет себя директором хамит, разговаривает матом, угрожает, оскорбляет и кидает трубку при попытке диалога с ней. Вместо удаления секущихся концов мне срезали половину волос и очень много волос просто выдрали с корнем расческой, в процессе стрижи девушка на просьбы и замечания не реагировала, говорила, что она лучше знает, как делать и действовала противоположно пожеланиям, хамила, угрожала и вела себя не пристойно. При процедуре присутствовал администратор салона. В результате у меня на голове остались криво подстриженные волосы, кожа на месте вырванных волос воспалилась и очень болела, кое где видны кровоподтеки. За стрижку я отдала 1500 рублей, за что приобрела только проблемы со здоровьем и нервами. В данный момент я прохожу исправление волос в другом салоне и провожу лечение кожи головы лечебными средствами, а с уважаемого мастера хочу получить компенсацию, истраченные средства на ее шедевр у меня на голове, услуги парикмахерской на приведение своих волос в надлежащее состояние (я вынуждена обратиться к мастерам для исправления формы, а затем челки), и деньги на терапевтическое восстановление поврежденных волос не верно выбранным режимом горячей бритвы (на концах видны следы сожжения) и как следствие поврежденной структуры волос и кожи головы лечебными препаратами. Парикмахер, у которого хочу исправить последствия причиненного мне вреда, констатировал, что стрижка выполнена с явными нарушениями технологии, край среза кривой, волосы повреждены и в форме прически нет законченности и композиции, справа стрижка короче и другой формы, а слева длиннее и радикально отличается от того, что справа, что требует коррекции в несколько этапов по ходу роста волос. При рассмотрении кожи в просвет пробора было видно, что кожа сильно повреждена механически и воспалилась, видны места насильственного обрыва волос с корнем, на месте которых осталось воспаленное волосяное ложе, что требует терапевтических процедур по восстановлению и кожи и волос. После этой травмы я продолжаю терять волосы с поврежденных участков. Всю неделю из за причиненных мне моральных и физических страданий я очень плохо сплю, пребываю в угнетенном состоянии, не могу видеть свои укороченные в два раза поредевшие криво обрезанные волосы, волосы я забрала из салона и могу их по требованию предоставить, как срезанные, так и выдранный толщиной с палец клок волос расческой, который парикмахер выдирала из меня, мотивируя отсутствием на меня времени и тем, что они путаются. Я вынуждена обращаться к специалистам с целью поправки и восстановления своего внешнего вида и так же вынуждена применять оздоровительные средства для волос и кожи головы. Так же,в связи с этим, я вынуждена была взять отпуск за свой счет, так как не могла исполнять свои должностные обязательства в полном объеме, так как испытывала физическую боль на коже головы и имею неприглядный внешний вид. При всем при этом я вынуждена буду тратить свое время и денежные средства для поправку здоровья и внешнего вида своих волос, а ток же деньги на их наращивание, так как у меня были длинные волосы, И ОТ САЛОНА ТРЕБОВАЛОСЬ ЛИШЬ УДАЛИТЬ СЕКУЩИЕСЯ КОНЦЫ. 2 марта 2015 года в салон по указанному адресу мною было доставлена жалоба с требованиями о возмещении причиненного ими ущерба и возврате стоимости некачественно оказанной услуги. Которую салон принять отказался. Так же администрация салона вела себя очень вызывающе, сами руководители унижали меня и оскорбляли, совали под нос печать со своими реквизитами. В салоне отсутствует какая либо информация о нем для потребителей. Чеки салон не выдает. Но факт оказанной услуги могут подтвердить свидетели. И на основании выше всего изложенного хочу возместить мне: 1. Деньги, потраченные на услуги парикмахера салона «Эпоха», который мне испортил волосы в размере 1500 рублей. 2.Деньги, потраченные на посещение салонов с целью исправления формы прически в размере 1200 + 350 + 2000 рублей. 3.Деньги на средства для лечения волос в размере 4057 рублей (копии чеков прилагаю). 4. Деньги на процедуру наращивания волос в салоне с целью возвращения былой длинны волос в размере 30 000 рублей. ИТОГО: 39107 (тридцать девять тысяч сто семь) рублей. В противном случае, я вынуждена передать эти материалы в суд и требовать так же компенсацию морального вреда за хамство вашего сотрудника и за судебные издержки, помимо тех материальных трат, которые я несу, и буду нести по вашей вине и компенсацию за свой вынужденный отпуск. Прилагаю: 1. Заключение парикмахеров салонов «Априори» и «Жюль де Санж» (2 штуки) 2. Чеки за приобретенную лечебно – косметическую продукцию. Каковы должны быть мои действия? Наталья 8 (953) 463 18 59 nata.fat@gmail.com
Читать ответы (2)
Шурыгина Валентина Васильевна
28.11.2015, 15:45

Как обратиться в суд в случае некачественной услуги без заключения договора и выдачи квитанций в салоне красоты?

В салоне красоты оказывают услуги без заключения договора и не выдают квитанции за оплату как обратиться в суд что в этом салоне мне оказали некачественную услугу?
Читать ответы (1)
Гость_
08.09.2016, 16:37

Как вернуть деньги и обратиться по поводу сожженных волос и кожи головы в салоне красоты?

Сходила в салон красоты. Мне там сожгли волосы и кожу головы, процедура с волосами была нарушена, я расстроенная расплатилась. Могу ли я теперь вернуть деньги, куда обратиться?
Читать ответы (2)
Сергей
31.12.2014, 11:38

Проблема с качеством после наращивания ногтей - как вернуть стоимость услуги?

Оплатили услуги наращивание ногтей в салоне красоты. Чек выбросили. Через 2 дня оказалось что услугу оказали не качественно. Ногти начали отваливаться. Позвонили в этот салон красоты и получили в ответ отказ возврата денег. Сегодня собираюсь ехать туда. Подскажите пожалуйста что писать и на что ссылаться чтоб вернуть стоимость услуги?
Читать ответы (1)