Регистрация договора аренды склада - обязанности арендатора и арендодателя, процедура через МФЦ, необходимые документы
Взяли в аренду склад у ООО. Каким образом нужно зарегистрировать договор аренды? Кто должен это делать, мы - ИП, как арендаторы, или ООО как арендодатель? Можно ли это сделать через МФЦ? И если да, то какие документы необходимо предоставить нам для регистрации?
Добрый день, Дарья.
Если срок договора аренды превышает 1 год, то тогда договор подлежит регистрации в Росреестре.
В соответствии с п. 2 ст. 651 ГК РФ договор аренды нежилых помещений, заключенный на период от одного года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным только с момента такого оформления.
Необходимые документы (примерный перечень):
- заявление о государственной регистрации (обычно его готовит сотрудник Росреестра, принимающий документы);
- договор аренды (в нескольких экземплярах по количеству сторон + 1 экземпляр для Росреестра);
- документы в отношении сторон (учредительные документы для юридических лиц, корпоративные одобрения и т.д.);
- документы в отношении представителей сторон (решение о назначении руководителя юридического лица, нотариальная доверенность для представителя);
- документы в отношении объекта недвижимости (кадастровый паспорт, необходимые согласования и т.д.).
-документ об уплате государственной пошлины;
Документы подаются обеими сторонами. В МФЦ такая услуга тоже предоставляется.
С уважением, Роман.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 19 из 47 430 Поиск Регистрация