По горячей линии мне ответили, что надо было писать заявление, намекая мне таким образом, что это моя вина и заплатить придеться.

• г. Москва

Здравствуйте, в 2013 году был заключен договор об оказании услуг связи (интернет) с Поставщиком. В конце августа этого года я пришла в компанию с целью перенести лицевой счет на другой адрес в связи с переездом. Мне было отказано, так как каждый дом имеет свой порт и необходимо завести новый счет, и заключить другой договор. На мои вопросы - мне что-нибудь еще нужно делать, что бы закрыть счет?, ответ -- нет. ничего, все будет автоматически.

На днях мне выставили счет и по-новому и по-старому договору, в услугах которого я не нуждалась. По горячей линии мне ответили, что надо было писать заявление, намекая мне таким образом, что это моя вина и заплатить придеться. Подскажите что делать?

Читать ответы (0)
Елена
17.05.2017, 13:53

Как правильно рассчитать проценты за долг по старому договору без штрафных санкций за просрочку оплаты?

С организацией был заключен договор на оказание услуг в 2013 году, в 2015 закончился, остался долг, который перешел на новый договор, заключенный с 2016 года. В старом договоре штрафных санкций за просрочку оплаты не было, в новом 0,1%. На организацию подаем в суд, подскажите, как правильно посчитать проценты за долг по старому договору?
Читать ответы (5)
Еагения
07.04.2018, 20:40

Неожиданный долг - Как разобраться с начисленными пенями компанией Ростелеком?

У меня вопрос касаемо пени, начисленными мне компанией Ростелеком. В ноябре прошлого года я переезжала. Обратилась в РТ дабы мне перенесли оборудование на новый адрес (оборудование было в аренде). Мне сказали, что нужно закрыть счет, сдать им оборудование и на новый адрес заключить новый договор и взять в аренду новое оборудование. Так и сделали, оборудование я сдала, услуги отключили, но, как выяснилось счет не закрыли. С ноября по новому адресу мы пользуемся их услугами по новому договору. Вчера поступил звонок, уведомили о том, что по старому счету есть долг 1266.70 коп. Сегодня оплатила по этому старому договору 1267 рублей. Звоню на горячую линию, чтоб в конце концов закрыли этот старый счет и прислали бумага, подтверждающую закрытие счета. И, о чудо, у меня 2080 рублей долг. ПЕНИ. Нашла старый договор про пени ни слова. Откуда пени? Мне ответили, что все прописано в законодательстве РФ что то об оказании услуг связи... Спрашиваю, почему не увеличили меня ранее, говорят у вас все в личном кабинете. Но там был только основной долг, но никак не пени. Как решить эту ситуацию?
Читать ответы (1)
Александр
17.02.2015, 11:59

Проблема с задолженностью по старому договору с ОАО МТС

Договор был заключен 28 августа 2013 г с ОАО МТС на предоставление услуг домашнего ТВ и Интернет, данный договор оплачивал регулярно, способ оплаты в договоре указан - авансовые платежи. Новый договор был заключен 25 ноября 2014 в связи с заменой линии интернет на оптиковолокно, его так же оплачиваю авансом регулярно, новый договор оформлен на жену, но адрес тот же, что и в старом договоре. Считаю, что я получаю одну и туже услугу весь период, и ее оплачиваю, подтверждение то, что для получения услуги нужно соответствующее оборудование и линия связи. Оборудование: - для интернета по старому договору ОАО МТС не предоставлялось, старую линию просто отрезали, - для просмотра ТВ оборудование осталось то же, что и в старом договоре, из актов к договорам это видно. В результате ежемесячно идут СМС с информацией о нарастающем долге от ОАО МТС по старому договору. Я предпринял: - 19.01.2015 подал заявление о расторжении старого договора с 15.11.2014, - 22.01.2015 обратился к руководству ОАО МТС через их сайт разобраться и получил подтверждение, что обращение принято, - 3.02.2015 отправил заказное письмо в ОАО МТС и Филиал ОАО в Ростове с просьбой разъяснить откуда образовалась задолженность и предоставить счета на оплату. Ответов нет, СМС продолжаю поступать.
Читать ответы (1)
Валентина Нестеренко
21.01.2008, 10:05

Как доказать на суде вину оператора - оплачивать услуги за несуществующий номер телефона?

В апреле 2007 г. нас переселили из аварийного дома в другой. 28.04.2007 г. дом идет под снос. Я обратилась к оператору связи с заявлением о переносе моего номера телефона на другой адрес. Заявление у меня не приняли, объяснив, что с момента регистрации по новому месту жительства, мой договор не действителен, т.к.я потеряла право на это жилое помещение и мне надо заключить новый договор об установки телефона на новый адрес. Я предоставила оператору документы на новую квартиру, паспорт с пропиской по новому адресу. Оплатила новую установку телефона по новому адресу, оплатила услуги за апрель по старому адресу. Что нужно писать отдельное заявление о расторжении прежнего договора оператор мне не сказала, а в декабре мне приходит иск об упущенной выгоде телефонной компании в размере 3500 рублей (абонентская плата за 6 месяцев за № телефона по старому адресу). В самом договоре не было условия письменного расторжения. Как мне доказать на суде, что это вина оператора, а не моя? Суд должен был состояться 15.01.08 г., но я подала жалобу в телефонную компанию и суд перенесли на 31.01.08 г. Спасибо.
Читать ответы (1)
Леонид
12.10.2022, 12:20

Незаконное требование оплаты долга - как защититься и на что сослаться в жалобе на компанию ТТК

Пришло смс сообщение от ком. ТТК что я должен оплатить долг в размере 8740 р. Договор (заявление абонента) был заключен 2020 году с условиями Договора об оказании услуг интернета и выбранного тарифного плана 12 месяцев, в том числе с перечнем и размером платежей (предоплатой), предусмотренных тарифным планом. Порядок тарификации и расчетов за оказанные услуги, а также с условиями оказания услуг, размещенным на сайте оператора. Компания ТТК не предоставляла мне этих документов для ознакомления, настоящие условия тарифного плана были заведомо скрыты и предоставлена ложная информация, чтобы вынудить абонента заключить договор. В связи с переездом в другой регион РФ мною подано заявление в комп. ТТК о расторжении договора об оказании услуг интернета, в аренду мне никакого оборудования не предоставлялось. Данной услугой связи пользовались 1.5 месяца. Письменное заявление было направлено в ТТК, договор был расторгнут с закрытием лицевого счета. При обращении в тех. поддержку ТТК, оператор информировал меня что мой лицевой счет закрыт 1.09.2020 г. На какие правовые акты ссылаться при составлении жалобы.
Читать ответы (1)
Евгения Юрьевна
09.10.2014, 07:13

Вопросы о продлении и перезаключении договора об оказании медицинских услуг

Если в договоре на оказание услуг (договор об оказании медицинских услуг между директором частной клиники и врачом специалистом) в пункте о сроке действия договора прописано: Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.2014 г. В случае, если в срок не позднее 10 дней до окончания срока действия договора ни одна из сторон письменно не заявит о нежелании продолжать сотрудничество в рамках настоящего договора, действие договора автоматически продлевается на 6 (шесть) месяцев. Получается что с 1 июля 2015 года необходимо будет заключить новый договор об оказании услуг? Или он также будет продлеваться автоматически каждые 6 месяцев, пока одна из сторон письменно не заявит о желании его расторгнуть? И еще такой вопрос: в случае если договор всё-таки необходимо будет перезаключать с 1 июля - нельзя ли изменить этот пункт таким образом, чтобы договор в принципе был действителен заявления одной из сторон о желании его расторгнуть? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Гаджи
23.12.2015, 14:13

Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Роман
16.03.2017, 13:25

Незаконное начисление долга компанией Омские кабельные сети - ваше право на бессрочную приостановку услуг

Ситуация такова. До 2010 года я пользовался услугами интернет-провайдера ООО "Омские кабельные сети" (далее ООО "ОКС"). В 2010 году я написал заявление на бессрочную приостановку услуг (в связи с переездом). На момент подписания заявления задолженности не имел. В договоре с ООО "ОКС" на оказание услуг связи не было никаких указаний на то, что приостановка пользования услугами является платной. Но в договоре было указано, что компания имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора, при этом новые условия за две недели публикуются на официальном сайте компании. Так вот, теперь выяснилось, что в 2011 году компания в одностороннем порядке изменила условия договора, и с этого момента мне стали каждый месяц начислять сумму в размере 40 р за приостановку услуг. Продолжалось это до 2012 года. В 2012 году компания в одностороннем порядке расторгла договор на оказание услуг. Итого в период с 2011 по 2012 год мне начислили долг в размере 492 рубля. Но в том договоре, под которым я ставил свою подпись, не указано, что приостановка пользования услугами является платной. Т.е. фактически компания в одностороннем порядке изменила условия договора не уведомив меня лично. И теперь требует с меня денег. Прошу сказать, законны ли действия компании о начислении данного долга, и если это незаконно, то пожалуйста сообщите, как это грамотно аргументировать. С уважением, Роман, Омск.
Читать ответы (5)
Алира Раисовна
16.12.2015, 14:33

Какой договор оплатить - старый или новый?

Был заключен договор об оказании услуг с 01.01.2015 г по 31.12.2015 г. Поставщик заключил новый договор с 01.12.2015 г по 31.10.2016 г новый договор, и выставил счет по новому договору. По старому договору сумма меньше. По какому договору мы должны оплатить?
Читать ответы (2)