При приемке товара блюдца были на месте.

• г. Магнитогорск

Здравствуйте!

Покупатель купил чайный керамический сервиз 17.09.15, сегодня 07.10.15 она принесла его обратно и сказала, что в сервизе не хватает одного блюдца. При приемке товара блюдца были на месте. Как доказать, что покупатель не прав?

Читать ответы (0)
Римма
22.04.2009, 11:46

Проблемы при приемке товара - действительна ли подпись рабочих и сына покупателя?

В договоре поставки есть такие пункты: 1.1. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется Покупателем в момент получения Товара. 1.2. Если при приемке Товара будет обнаружена недостача, несоответствие качества поступившего Товара требованиям стандартов, технических условий Покупатель обязан вызвать представителя Продавца для составления двухстороннего акта. Но самого покупателя на момент поставки на месте не было, были рабочие и сын покупателя. Рабочие поставили подпись в накладных о приемке товара. Действительна ли она? Ведь заявлений о недостаче не было, следовательно, товар можно считать принятым? Подтвердить доставку могут водители, рабочие, да и товар – кровельный материал на крыше. Как в суде доказать, что материал был поставлен?
Читать ответы (1)
Лариса
15.02.2020, 07:23

Недовольная покупательница заказала чайный сервиз в леомаксе - оплачивала несколько раз и отправила товар обратно.

Заказала в леомаксе чайный сервиз. Прислали ужас. Оплатила сервиз 1790+563 доставку. Отпрвила товар обратно и снова заплатила 562 руб. Надеюсь, что деньги за сервиз возвратят. Смогу вернуть за пересылку и доставку?
Читать ответы (1)
Юрий
19.02.2016, 12:11

Взыскание денег за перевозку товара до покупателя и обратно - как доказать неприемку товара и требовать компенсацию с покупателя

Был заключен договор поставки, однако покупатель товар не принял и накладную не подписал. Товар вернулся обратно. Как взыскать с покупателя деньги за перевозку товара до него и обратно? Как доказать то, что покупатель не принял товар?
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2015, 11:05

Вчера купили столовый сервиз, сегодня обнаружили, что не хватает одного прибора. Можно ли вернуть, обменять на полный набор?

Вчера купили столовый сервиз, сегодня обнаружили, что не хватает одного прибора. Можно ли вернуть, обменять на полный набор?
Читать ответы (1)
Сирень
24.01.2014, 15:20

Шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара

Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.
Читать ответы (2)
Иван
10.11.2015, 13:09

Оплата товара произведена, однако возникла проблема с недопоставкой - как доказать это в суде покупателю?

Заключен договор поставки между двумя юр. лицами. Покупателем была произведена 100% оплата по счету за товар указанный в спецификации. Покупатель забирал товар самовывозом со склада поставщика. На руках есть договор, спецификация, уведомление поставщика о готовности товара к поставке, счет, счет-фактура и Товарная накладная. По выше упомянутым документам товара хватает и все хорошо. В момент приемки покупатель не проверил количество товара, а выявил позже что товар в меньшем количестве. Акты приема-передачи товара не составлялись. Как доказать в суде покупателю что товар недопоставлен?
Читать ответы (2)
Анна
27.05.2014, 12:07

Права Покупателя в случае технических неисправностей и недоукомплектованности товара по договору лизинга

Ситуация такая: по договору лизинга, поставщик поставил спецавтотехнику Покупателю. Покупатель на данный момент Товар не принял, так как имеются технические неисправности (которые Поставщик готов устранить), а также имеет место недоукомплектованность а/м. При этом Поставщик утверждает, что поставил именно тот Товар, который был заказан. Покупатель же в приемке товара отказывается, так как отсутствие данной характеристики в а/м, лишает его потребности в данном транспортном средстве. В договоре купли-продажи, нет четкого разьяснения относительно характеристики товара. Так, в спецификации к договору прописано, что уплотнение мусора прессующей плитой производится в ручном ИЛИ автоматическом режиме. Подскажите пожалуйста, каковы в данном случае права у Покупателя? Продавец утверждает, что автоматическая система прессовки доустанавливается заводом индивидуально по заказу. Однако Покупатель был уверен что ему прийдет Товар именно с автоматизированной системой прессовки, стоимость которой включена в цену Товара. Каковы шансы Покупателя отказаться от принятия данного Товара?
Читать ответы (1)
Мила Александровна
14.08.2015, 12:17

«Спор о возврате денег за ткань и пошив тюля - что делать, если покупатель требует возврата после просмотра и подписи о приемке»

Я ИП. Здравствуйте! Покупатель купил метражом 7 метров тюль. При покупки покупателемтюль была просмотрена, и в акте поставлена подпись о приемке. Через неделю покупатель приносит тюль пошитую разрезанную на два полотна и требует вернуть деньги за ткань и за пошив который он потратил в другом месте., так как в одном полотне затяжки, и брак. Как нам ответить правильно покупателю что при покупке покупатель проверял ткань и поставил подпись о просмотре и приемке. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
04.02.2016, 14:07

Ответственность за отсутствующий товар после доставки транспортной компанией

Наша фирма отправила товар покупателю транспортной компанией до терминала в городе покупателя. Покупатель вскрыл коробку только через неделю и заявил, что товара не хватает. Кто несет ответственность в данном случае, если договор купли-продажи не заключался?
Читать ответы (1)
Анна
19.08.2018, 15:00

Связной отказался вернуть неисправные часы с отсутствием функции обратной связи - что делать?

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.
Читать ответы (5)