Оператор МТС вогнал меня в минусовой баланс.-283 рубля.по тарифу smart.за очередной ПРЕДОПЛАТНЫЙ платеж.Связь была

• г. Мелеуз

Оператор МТС вогнал меня в минусовой баланс.-283 рубля.по тарифу smart.за очередной ПРЕДОПЛАТНЫЙ платеж.Связь была моя заблокирована с момента очередного предоплатного платежа.Так как я не хочу больше пользоваться услугами этого оператора.могут ли они требовать от меня заплатить эти деньги?

Читать ответы (0)
Анатолий
03.07.2015, 20:15

Незаконное требование МТС о взыскании долга за неоказанную услугу после блокировки связи

Пользовался услугой связи МТС по безлимитному тарифному плану Смарт. При наступлении срока обязательного платежа по тарифу от услуг в одностороннем порядке отказался, платеж не внес, естественно связь по телефону со стороны оператора заблокировали. Сумму обязательного платежа вычли с баланса счета, переведя его в минус. Теперь минусовой баланс предъявляется мне в качестве долга, хотя я ни одной минуты после просроченной даты платежа не пользовался т.к. связь заблокирована из-за минусового баланса. Несколько месяцев МТС грозит судом и коллекторским агенством о взыскании с меня якобы образовавшегося долга. Насколько правомерны требования оператора требовать долг за неоказанную услугу, только потому что взимая плату баланс переводят в минус, тем самым блокируя телефон естественно и услугу?
Читать ответы (2)
Инесса
25.08.2015, 13:33

Блокировка номера из-за минусового баланса - почему оператор МТс не объяснил причину и является ли это правомерным?

Сервисная служба МТс перевела меня на тариф СМАРТ пополнив мой баланс на сумму по тарифу 400 рублей способом обещанный платёж. Эту сумму я внесла в течении трёх дней на свой счёт и пользовалась услугами связи в течении месяца. Через месяц мой номер был заблокирован по причине отрицательного баланса-399,18 р. На мои вопросы оператор пояснил мне, что я должна пополнить счёт и выйти из минуса. Объяснить мне, почему у меня не нулевой баланс, а минусовой оператор не смог. Правомерно ли в моей ситуации блокировка номера, ведь баланс по логике должен быть нулевой, а при нулевом номер не блокируется?
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
31.03.2011, 15:45

Необоснованный долг за услуги сотовой связи - правомерно ли и почему не было ограничений?

У меня такая ситуация: пользуясь услугами сотовой связи оператора МТС я несколько раз вышла в Интернет, (деньги соответственно быстро закончились), но после этого я клала деньги на баланс и продолжала пользоваться услугами (в Интернет больше не выходила) примерно через месяц, проверяя баланс я обнаружила задолженность 5800 рублей. Оператор объяснил, что это результат выхода в Интернет. Объясните, правомерно ли без каких либо дополнительных согласований вгонять человека в такие долги? И почему после первого выхода не было включено ограничение связи?
Читать ответы (1)
Ксения
05.12.2021, 20:59

Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Читать ответы (2)
Анна
19.12.2012, 07:59

Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер.

У меня образовалась задолженность по услугам связи перед сотовым оператором, суть проблемы-мне длительное время предоставляли лимит доверия, это когда при минусовом балансе можно пользоваться услугами связи, при условии их дальнейшей оплаты с балансом в плюс. Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер. Я купила новую сим карту у того же оператора. Очень сильно волнует вопрос, придется мне все таки оплачивать образовавшуюся задолженность, или можно сослаться на положения Правил по предоставлению услуг связи, в кторых говориться что оператор не вправе навязывать услуги и требовать за них оплату. Подскажите...
Читать ответы (3)
Екатерина
19.07.2022, 15:47

МТС списывает деньги как экспресс-платежи без уведомления - что делать?

У меня с номера в каждый месяц снимаю деньги, которые идут в чёт платежа оператора связи мтс, но списываются мтс как экспресс деньги, которые я даже не оформляла и нигде они у меня не отображаются. Оператор связи мне данные предоставлять не хочет.
Читать ответы (1)
Иван
18.04.2019, 16:32

Проблема с обещанным платежом от оператора МТС - списываются больше денег, чем должно быть

Пользуюсь услугами связи оператора мтс выевил явное машенечества постоянно беру обещенный платеж по 30 р а с меня списыват 90 р как быть? Шкрин щот на все операцыи имеются мтс оператор пытается меня убедить что я действительно выполнял операцыю по 90 р но так как я максииум беру два раза по 30 р и не более этого.
Читать ответы (1)
Andrey
31.08.2015, 17:24

Проблема со списанием средств после смены тарифа - как разобраться с МТС?

Неделю назад поменял тариф на СМАРТ. сегодня увидел в балансе сумму-200.00 рублей. Позвонил оператору по номеру 0890, на мой вопрос куда были списаны эти деньги мне ответили что скорее всего был совершен перерасчет и наверно вам были зачислены два раза эти деньги месяц назад (значит в июле). Еще мне сказали обратиться в салон сотовой связи МТС так как оператор больше ни чем не может помочь. Я обратился в салон, но они меня вежливо посылают что бы я позвонил по номеру к оператору... В личном кабинете я запросил (Детализированный отчет по балансу) но там можно посмотреть только за текущий месяц. Как узнать все таки куда были списаны эти средства или меня попусту ограбили в самом МТС? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
13.11.2020, 02:44

Как обманывает МТС - несписанная абонентская плата и блокировка услуг при нулевом балансе

Пользовался услугами сотового оператора МТС. С недавних пор решил перейти к другому оператору и не стал вносить абонентскую плату по тарифу в размере 260 р, оставив баланс равным нулю. В день списания абонентской платы МТС списывает эту самую плату 260 р загоняя тем самым мой баланс в-260, но при этом я не могу ни звонить, ни пользоваться мобильным интернетом, слать смс также не могу. И при всем этом они еще имеют наглость звонить и требовать оплаты. Как списать этот "долг" и поставить их "на место"?
Читать ответы (1)