Я обратилась в отделение СБ г. Рязани ,где мне объяснили , что мне должны были сообщить

• г. Москва

Банкомат не выдал деньги в Рязани, куда я поехала за покупками,

30.09.15. Моё обращение по телефону приняли, но не сообщили номера.Было сказано ждать информации до 30 дней. Я обратилась в отделение СБ г. Рязани ,где мне объяснили , что мне должны были сообщить

номер моего обращения. Работник СБ позвонил по 85555550 и мне смс ,наконец, сообщили номер. Я спросила, что ещё должна предпринять, ответили, что ничего больше не нужно.

На другой день я позвонила по 85555550 как идёт разбирательство моего обращения, т.к. я в дороге и не могу

без денег достичь цели поездки. В ответ _ ждать до 30 дней. Пришлось вернуться домой ни с чем. Что делать?

Ястребкова Татьяна Геннадьевна, 65 лет,

не работаю, инвалид 2 группы Перечислять пенсию на карточку СБ предложено в пенсионном фонде г. Гусь-Хрустального Владимирской области.

Читать ответы (0)
Александра Дубова
03.11.2017, 19:16

Пропажа данных о поступивших деньгах после внесения наличных на банковскую карту через банкомат - куда обратиться?

При внесении наличных на банковскую карту через банкомат сбербанка не был выдан чек, но в личном кабинете информация о поступлении денежных средств была зафиксирована, но на следующий день исчезла информация о поступивших деньгах. Обращения в банк не дали положительных результатов. Работники отделения банка отказались дать информацию о номере банкомата, сославшись на то, что зта информация не нужно указывать в обращении. В результате отказ в проверке был матевирован недостаточной информацией. На повторное обращение с указанием номера банкомата получили ответ отрицательный. На обращеие в центробанк о проведении повторной проверке, т.к. мое мнение о том, что проверка была проведена поверхностно ответа я не получил. Куда нужно обратиться далее, т.к. данные о проведенных операциях через банкомат все фиксируются и доступа к уничтожению этих данных не должно быть.
Читать ответы (2)
Диана
26.01.2016, 12:11

Проблема с зачислением денежных средств в Сбербанке - как получить решение и вернуть свои деньги?

У меня возникла неприятная ситуация с сбербанком. В низу расписана ситуация в виде моего обращения им. Подскажите что можно сделать в такой ситуации Добрый вечер! 24.12.2015 в 21.00.18. начала пополнять карточный счет через банкомат Сбербанка. Банкомат принял 11 000 рублей и завис, затем выдал сообщение, что часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. . Я обратилась по номеру 8 800 555 555 0 в поддержку Сбербанка, где составила заявку по спорной операции. Срок рассмотрения сказали от 5 до 30 календарных дней. Что на почту мне должно прийти уведомление что мое обращение зарегистрировано. 25.12 снова обратилась в поддержку по телефону, поскольку хотела узнать как обстоят дела с регистрацией моего обращения. На что мне сказали ждите. В этот же день я посетила отделения банка где находился банкомат. Там мое обращение повторно не приняли, так как сказали ждите регистрацию первого обращения. Через несколько дней я снова звоню, и на что снова тишина. Почему-то только 26.12.2015 мое обращение наконец зарегистрировали. 30.12.12 снова звоню по номеру 8 800 555 555 0 на что мне сказали что с 26.12.15 мне нужно ждать 30 календарных дней. И только тогда будет решение по обращению. При этом меня обнадежили что средства могут вернуться в течение праздничных дней. Но увы их так и не было... Звонила 25.01.2015 На что мне снова сказали ждите, после чего соединили с некой Ольгой, которая мне поможет в данной проблеме. Но и снова увы, она мне не помогла, более того мне совершенно не понравилось как она со мной общалась. Единственное что она добавила нового ко всей информации что у меня была, это то что назначен исполнитель по моему обращению. Но отказалась меня с ним связывать и вообще сказать его данные. Считаю это неправильным! Я в недоумении, зачем я должна так долго ждать решении этой проблемы? На каком основании Сбербанк удерживает МОИ денежные средства? Куда еще надо обратиться чтобы Вы меня услышали? Мало того что на Новый год без денег оставили, так еще и целый январь удерживаете данные средства.
Читать ответы (1)
Людмила
29.11.2018, 02:42

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Илья
20.01.2014, 22:18

Не проведена операция по внесению денег на счет карты, несмотря на положительное решение обращения

15.12.2013 в 15:47:52, вносил деньги на счет своей карты. Данная операция не была проведена Технический сбой. Было написано заявление, обращению был присвоен №. В отделении сказали что данное обращение рассматривается 5-25 дней. Сегодня 20.01.2014 звоню на горячуюю линию и спрашиваю результат моего обращения, на что оператор мне ответил, что по обращению принято положительное решение и деньги уже были перечислены 25.12.2013, но по факту денег не поступало, проверив эту информацию оператор предложила составить новое заявление и ждать еще 25 дней. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.11.2015, 10:09

Проблема с зачислением денег на карту в банкомате Сбербанка - как правильно написать претензию

Как грамотно написать претензию. При попытке положить деньги на карту в банкомате Сбербанка банкомат забрал карту и деньги (750 рублей) после чего произошло зависание. При обращение в колл-центр оператор принял обращение, зафиксировал то, что деньги не были зачислены на счет и заблокировала карту, не спросила ни номер банкомата, ни его адрес. Никакой информации о дальнейших действиях не было доведено до моего сведения.
Читать ответы (1)
Юлия
13.09.2016, 16:20

Проблема с зачислением денежных средств на карту через банкомат - как решить и сколько времени это займет?

14 августа хотела положить деньги через банкомат сбербанк на карту, но деньги банкомат взял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек, что произошёл сбой. Сразу позвонила на горячую линию, обращение моё зафиксировали, но до сих пор статус обращения ещё не рассмотрен. В отделение банка сказали что в течение 30 календарных дней. Завтра уже месяц но деньги не вернули. Сегодня позвонила, оставила обращение, что не согласна со сроками рассмотрения. Вчера говорили, что 13 числа деньги вернут, а сегодня уже до 13 октября ждать. Что делать? Если подать в суд, то подскажите сколько нужно заплатить и какое заявление составить? Сколько ждать?
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2016, 00:29

Проблема с зачислением денег на карту в Сбербанке - сколько ждать ответа?

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер. Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка.
Читать ответы (1)
Марина Федоровна
28.11.2014, 21:47

Проблема с банкоматом - Без денег и в чужом городе – кто несет ответственность?

Снимал деньги с карточки в банкомате, банкомате не выдал денег и изъял карточку, позвонив в службу поддержки получил такой ответ, что карточку нужно заблокировать, а так как инкосация сегодня уже была, мне нужно ждать понедельника, чтобы получить карточку и разблокировать для получения денег, больше они ни чем помочь не могут, спросив причину изъятия карты банкоматом, одекватного ответа не получила, сказали что причины они не знают. Я приехала в командировку, должна завтра улетать, теперь нахожусь в чужом городе, без денег и начлега, сама в положении, не знаю где начевать и чем питаться эти 2 дня. Несёт ли банк ответственность за неисправность банкомата и могу ли я подать на них в суд?
Читать ответы (4)
Анна
30.03.2016, 00:34

Неполучение денег на счет при попытке пополнения. Претензия написана, но номер обращения не указан.

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер. Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть и банкомат оборудован видео камерой.
Читать ответы (1)
Andrey
10.02.2016, 23:52

Могу ли я требовать официального ответа от сотрудников городского суда по моему обращению?

В городской суд через официальный сайт суда было отправлено обращение с изложением обстоятельств дела. Обращению был присвоен номер, о чём сообщили на мой e-mail. Официального ответа не последовало. Но работники суда при личной встрече не отрицали, что знакомы с моим обращением и не исключают, что сами могли быть виноваты, что не ответили мне. Я считаю, что моё обращение было составлено корректно. Имею ли я право требовать от работников суда ответить на моё обращение официально?
Читать ответы (1)