Опыт покупки щипцов для волос через интернет - отсутствие консультации, неудачное покрытие керамикой и возможности возврата

• г. Нижний Новгород

Через интернет магазин купила щипцы для волос, забирала сама из магазина, продавец по товару не консультировал. Результат завивки мне не понравился, написано, что покрытие-керамика, но я сомневаюсь, волосы жгут. На сайте написано, возможен возврат в течении 14 дней. Каких подводных камней мне ждать, если я захочу вернуть исправные щипцы, заказанные через интернет? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Подводных камней как таковых нет. Вы оформляете возврат, а Вам обязаны возвратить деньги. Хотя вначале обязательно предложат другой товар. Но выбор за Вами.

Спасибо.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
10.02.2019, 16:06

Возврат автоматических щипцов для завивки волос - возможен ли, если они не выполняют свою функцию

Автоматические щипцы для завивки волос, можно ли вернуть в магазин, если они не завивают волосы? С момента покупки не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Ирина
13.04.2014, 15:13

Неудачная покупка щипцов для завивки волос в М-видео - как вернуть товар?

Могу ли я вернуть в магазин М-видео щипцы для завивки волос? 30 дней еще не прошло. Проблема в них в том, что они просто не выполняют свою функцию - они должны закручивать волосы, но только подкручивают кончики... а в магазине М-видео сказано, что щипцы возврату не подлежат. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.09.2015, 23:38

Возможность возврата электро щипцов для завивки волос и возврат денег из рассмотрения магазина

Сегодня купила электро щипцы для завивки волос, цена 5300, но испробовав дома, осталась не довольна качеством завивки, он плохо берет волосы, могу ли я вернуть его обратно в магазин и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.06.2018, 13:50

Как вернуть плойку для завивки волос, если она не работает?

Здравствуйтескажите пожалуйста могу ли я вернуть плойку для завивки волос, волосы она не накручивает. Купила вчера. Продавец сразу сказал то такой товар не подлежит возврату.
Читать ответы (3)
Ирина
12.07.2018, 14:35

Купила в магазине плойку для завивки волос, она нагревается, но волосы не завивает. Могу ли я вернуть деньги обратно?

Купила в магазине плойку для завивки волос, она нагревается, но волосы не завивает. Могу ли я вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
05.02.2015, 14:07

Проблема с щипцами для волос - как вернуть некачественный товар в магазине

04.02.2015 купила в магазине щипцы для волос. В магазине девушка продавец не проверила мне их,а придя домой я обнаружила что они очень сильно нагреваются и жгут мне волосы даже на самой низкой температуре нагревания. В магазине их не меняют ссылаясь на то,что это средство личной гигиены и входит в перечень товаров не пдлежащих обмену или возврату. Могу ли я их вернуть обратьно? В законе про нх н чего не написан жет?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.07.2015, 13:34

Продавец отказался обменять или вернуть деньги за щипцы для выпрямления волос. Что делать?

У меня вопрос: купила 07.07.2015 в проффесиональном магазине щипцы для выпрямления волос. Спустя несколько дней решила ими воспользоваться и обнаружила что они делают волосы. Так как я работала не смогла сразу обратится в магазин. Сегодня на 13 день со дня покупки, я поехала обменять или вернуть деньги. Продавец сказала что щипцы для выпрямления входят в перечень товаров неподлежащих обмену. Подскажите как мне поступить? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ксения Захарченко
05.03.2022, 01:52

How to Return Hair Extensions - Legal Information and Tips for Buying on Avito Marketplace

Купила волосы для наращивания На авито Подскажите Волосы это невозвратный товар? В законе о перечне невозвратных пром ТОВАРОВ! Если магазин официальный то он может сделать возврат на волосы или нет? И чтоб продавать волосы магазин должен быть ип или патент какойто? Или не обязательно? Так как волосы не возвратны? Если я захочу вернуть волосы назад то у официального магазина у меня примут возврат? Не официального магазина или на авито уже не примут?
Читать ответы (1)
Галина
05.02.2021, 20:38

Как защитить магазин в ситуации с требованием возврата денег за волосы для наращивания?

В нашем магазине волос для наращивания была сделана покупка волос онлайн. Клиент получил посылку, визуально оценив товар (волосы), и нарастил у мастера, тем подтверждая, что товар изначально устроил. Спустя 2 дня носки волос, клиент требует возврат денег якобы за некачественные волосы. Как в данной ситуации грамотно юридически поступить магазину. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)