Проблемы с новым телефоном - как решить и получить замену или возврат денег?
27,09,2015 приобрела телефон стоимостью 17000 рублей. Через 4 дня он отключился по неизвестным причинам. Не работал в течении 8 часов, потом включился. Я поехала в салон и попросила замену или возврат денег. Менеджер сказала сдайте телефон в салон на экспертизу, но я боюсь вдруг они что-нибудь с ним сделают и скажут, что это я с ним что-то сделала. Как быть в данной ситуации? И еще ведь не прошло 14 дней с момента покупки.
Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьПроблемы с покупкой телефона в салоне МТС - отсутствие нужного модуля и возможный отказ юристов в возврате
