Как доказать, что заменили счетчик и компании знали о предстоящей замене?

• г. Москва

Здравствуйте! В июне 2012 года по акции энергоснабжающей компании заменили электросчетчик и опломбировали электрики данной компании в октябре 2012 года. За время работы заметили, что счетчик работает неверно. Начали обращаться в одну компанию, во вторую компанию с просьбой помочь разобраться с эл.счетчиком, т.к. он неверно считает Квт. Не добившись ответа, заменили счетчик в августе 2014г. В данной квартире никто не проживает постоянно. В ноябре 2014г. подала заявление в туже компанию, как потребитель, с просьбой проверить эл.счетчик на правильность работы. В ответ на мое заявление приехала комиссия, описали все эл.приборы в квартире, которые лишь хранятся в нежилом помещении, составили акт и счет на сумму 116000руб. за несанкционированный демонтаж эл.прибора. Теперь пытаемся доказать, что мы обращались неоднократно, просили помочь разобраться. Данные компании лишь ссылаются на пункты правил, не учитывают показания свидетелей, не берут во внимание примеры их некорректной работы. Как решить эту проблему? Как доказать, что заменили счетчик и компании знали о предстоящей замене? Как доказать, что эл.приборы, указанные в акте, лишь хранились в квартире и их нельзя учитывать при описании?

Читать ответы (0)
Сергей Анатольевич
23.02.2015, 17:21

Проблема с заменой электросчётчика - Как заставить энергосбытовую компанию выполнить свои обязанности?

В прошлом году сломался электросчётчик. Подал заявление в электросбытовую компанию. Приехал представитель, составил акт, что требуется замена прибора учёта. Пломбы не снял. И всё. Далее энергосбытовая компания стала утверждать, что я сам должен снять пломбы, демонтировать электросчётчик и установить новый. С июня прошлого года плачу по нормативу. Как добиться от энергосбытовой компании, чтобы их представитель снял пломбы и составил акт о замене счётчика?
Читать ответы (1)
Акопян Лидия Григорьевна
24.11.2015, 17:40

Нарушитель правил эксплуатации ИПУ на ХВС - какие наказания ждут собственника?

Какие наказания предусмотрены собственнику, который нарушил правила эксплуатации ИПУ на ХВС, т.е. снял ранее зарегестрированный прибор учета, заменил его другим, не сообщив об этом в УПК. Показания подавал надуманные, а потом вызвал постороннюю компанию и снова заменил прибор на новый. Акт представил о замене прибора не соответствующий номерам пломбы и номеру прибора ранее зарегистрированного с теми номерами прибора и пломбы которые сняли. Документы на снятый прибор учета предъявлять не стал, сказал, что их нет, они утеряны. Объяснение тоже не пишет. Заявление о просьбе зарегистрировать прибор не пишет. Говорит Вам достаточно Акта от той компании которая производила замену прибора, она же и опломбировала, а дальше он будет платить по новым показаниям. Он прав?
Читать ответы (3)
Евгения
24.03.2021, 21:04

Собственник частного дома столкнулся с проблемой высоких платежей за электроэнергию

Являюсь собственником частного дома, 120 кв. м. В 2015 г. была подведена электроэнергия, прибор на фасаде дома. В августе 2017 года прибор учёта электроэнергии был вынесен на опору за счёт компании поставщика энергии, за территорией моего участка на высоту 7 м. Выдали пульт, оплачивали по показаниям. В декабре 2018 г. данный прибор воспламенился на столбе, заменили за счёт компании, пульт выдали, но он выдавал тройные показания, поэтому зарегистрировалась на сайте компании и оплачивал счета, когда приходили платёжки. В августе 2020 г. задолженность составляла 350 рублей, а в сентябре выставили счёт на 186 000. Обратилась в компанию Читаэнергосбыт, сказали, что показания большие с декабря 2019, просто не выставляли, а считали по среднему. Добилась замены прибора учёта только в декабре 2020 г., когда задолженность составляла уже 249 000, тк считали по среднему. При замене прибора учёта, сотрудники энергокомпании вскрыли демонтированный прибор учёта в служебном авто (пазике), снимая на свой мобильный телефон, огласили, что нашли посторонний предмет, что совершенно механическое вмешательство, я за требовала экспертизы. Экспертиза показала, что прибор исправен, долг на конец марта 2021 г. составляет 310 000, требуют оплатить. Как быть, как доказать, что либо с прибором что-то, ведь указали в акте о посторонней предмете, либо некорректное подключение, тк ранее расход составлял 560-800 квт, а с декабря 2019 показания по 7000-8000 квт в месяц и зимой, и летом? Обращалась в жилищную инспекцию, отписались, что нет полномочий проверки действий энергопоставляющей компании и прибора учёта.
Читать ответы (4)
Сергей Алексеевич
24.12.2018, 10:25

Проблемы с установкой электросчетчика

В 2016 году при ремонте квартиры заменил электропроводку и установил электросчетчик. Из управляющей компании пришел электрик составил акт о приемке и опломбировал счетчик. Два года оплачивал по счетчику за электроэнергию, все было нормально и вдруг управляющая компания заявляет, что нельзя устанавливать эл.счетчик, якобы дом не предусмотрен для этого! По счетчику платил 500 руб., сейчас по 1100 руб. приходится платить! Для пенсионера сумма ощутимая, в год около 6000 руб. Права ли управляющая компания? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2017, 20:51

Проблема с неисправным электросчетчиком - требуется перерасчет показаний и обсуждение ответственности управляющей компании

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.
Читать ответы (2)
Ольга Васильевна
31.08.2016, 21:08

Неправомерный штраф за самовольную замену счетчика электроэнергии - как поступить в данной ситуации?

Как поступить в создавшейся ситуации. 05.04.16 г в квартире загорелся электропровод, идущий к электросчетчику. Дочь вызвала по объявлению в подъезде представителей ООО"Энергоконтроль", которые заменили прибор учета электроэнергии. При этом заверили, что по их заявке в течение 10 дней придут представители АО "НЭСК" опломбируют счетчик постоянной пломбой. Не дождавшись последних, я 11.05.16 г написала заявление в АО НЭСК, затем обращалась с той же просьбой повторно, но только после моей письменной претензии 27.07.16 г наконец-то счетчик опломбировали. Сейчас мне прислали штраф за самовольную замену счетчика электроэнергии на сумму 7905 руб на основании составленного акта о неучтенном потреблении электроэнергии в размере 1847 квт/ час. При этом я исправно оплачивала свои затраты по показаниям счетчика, предварительно указав последние показания старого прибора и показания нового. В какие сроки после подачи моей заявки мне должны были опломбировать прибор учета? Почему штраф не исчисляют за период от замены счетчика до поданного мной заявления? Ведь не по моей вине с опломбировкой счетчика тянула энергокомпания. Могу ли я доказать неправомерность столь высоких энергозатрат (1847 квт/час)? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
03.08.2017, 15:01

Незаконный акт о неучтенном потреблении электроэнергии - путаница со счетчиком или ошибки энергетической компании?

В 2013 году установили новый счетчик электроэнергии, подали все необходимые документы (паспорт счетчика, номер счетчика, акт замены счетчика). В компании устно заявили, что при первой возможности приедут специалисты и опломбируют счетчик. Живем в селе, 30 км от районного центра, где находится энергетическая компания. Район большой. 2 раза приезжали специалисты проверяли работу счетчика, на вопрос когда опломбируют, ответили в следующий раз. 21 июля 2017 года пришли и составили акт о неучтенном потреблении электроэнергии, написали что "несанкционированное вмешательство потребителя в работу индивидуального прибора учета электроэнергии путем срыва знака визуального номера". Но мы не вмешивались в работу, мы не срывали пломбу, её просто не было. Но компания ссылается на то, что письменного заявления на опломбирование нет-значит ничего не знаем. А акте нет данных о приборе учета. Является ли акт законным? Есть ли возможность доказать что несанкционированного вмешательства не было?
Читать ответы (1)
Ирина
24.07.2015, 00:15

Управляющая компания требует акт о замене электросчетчика от неспециализированного электрика

Знакомый электрик, работающий на данный момент не по специальности, заменил нам в квартире электросчетчик. Управляющая компания отказывается его пломбировать без акта о замене от электрика. Электрик акт дать не может, он ведь не работает по специальности. Как быть, законно ли их требование и в каком нормативном акте оно прописано?
Читать ответы (1)
Екатерина Валерьевна
28.06.2014, 21:12

Обязанность хранения старого счетчика и данные о его показаниях

Заменили эл.счётчик на более мощный на дачном участке. Работы призводил представитель Мосэнерго по заявке, снял показания старого прибора, установил новый, опломбировал, все оплатили. Это было в 2011 г., далее платили по новому счетчику и все было нормально. А в 2014 г (буквально на днях) пришло прелупреждение об отключении и долг на 3000 рублей. Требуют старый счётчик и квитанцию об оплате за 2012 год., т,к, за этот год ничего не начислено (да мы просто не жили в этом году на даче вообще!). Электрик проводивший работы подтвердил факт замены прибора и передачи все данных старого прибора и нового технику (старый прибор мы выбросили). Вопрос: обязаны ли мы хранить старый прибор и сколько лет? имеем ли мы право не пользоваться эл.энергией и какое время? Кто несет ответственность за сохранение данных о показаниях старого прибора и установке нового?
Читать ответы (1)
Галина
18.03.2014, 16:50

Незаконно начисленная сумма за электроэнергию - правомерно ли составлен акт о замене счетчика?

Квартира куплена в 2010 году. За свет платили до июня 2012 года пока проживали в квартире. С 2012 по июль 2013 года не проживали в квартире и показания электросчетчика не менялись. Когда переехали в квартиру, обнаружилось, что счетчик не меняет показания. Сделали официальную заявку на замен счетчика в ноябре 2013 года.14 января 2014 года пришел представитель энергокомпании, составил акт о замене счетчика, посчитал электроприборы, что составило 5.5 Вт,умножил на 24 часа беспрерывной работы и на 183 дня с 15 июля 2013 года по 14 января 2014 года. Сумма составила 87000 рублей. На сегодняшний день мы платим по показаниям счетчика. За месяц нагорает примерно 150 кв,это 500 руб. в месяц. Вопрос, Является ли законной такая сумма за электроэнэргию за пол года? (87000 рублей)
Читать ответы (1)