Как решить проблему с неремонтоспособным AV Pioneer ресивером - обмен или возврат денег?
На днях сдал в сервисный центр находящийся на гарантии ресивер AV Pioneer (приобретался в магазине Технопоинт г. Владивосток в 08.11.14 года за 16500 р).
Сегодня мне был выдан акт дефектовки. В сервисном центре заявили что товар неремонтоспособен и предложили обмен товара либо возврат денежных средств. Соответствующего товара как и категории HI-FI аудио в магазине больше нет. Т.е. заменить мне его нечем. Только предлагают возврат суммы стоимости товара на момент покупки. Аналогичный товар либо близкий по комплектации сейчас в магазинах страны стоит в пределах 35-40000 рублей. Помимо того что указанная сумма меня не устраивала, мне было отказано в выдаче неисправного товара на возможность обращения в другой сервисный центр.
Подскажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации! Остался и без товара либо с деньгами на которые возможно теперь купить разве-что мультиварку.
В соответствии с ЗоЗПП При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Обращайтесь с претензией к продавцу.
Спросить