Заказал в интернет магазине запчасти для авто,заказ не большой,всего на 2 тыс рублей!

• г. Курган

Здравствуйте! Заказал в интернет магазине запчасти для авто,заказ не большой,всего на 2 тыс рублей! Но меня уже 20 дней кормят завтраками,мол типа все было отправлено,.Сегодня дозвонился сказали что разберутся и позвонят или напишут,но тишина!Деньги обратно пересылать отказываются..Вся переписка сохранена ,и имеется адрес!но дело в том что я в другом городе!можно ли как нибудь забрать от них деньги ,или наказать этот магазин!Спасибо

Читать ответы (0)
Елена Владимировна
30.06.2014, 23:40

Возможно ли вернуть задаток в авто магазине после повторного заказа запчасти?

Скажите пожалуйста, могу ли я забрать задаток в авто магазине данный за заказ запчасти, мы заказали запчасть прошло 20 дней и нам сказали что пришло не то что мы ждали, предложили забрать деньги или заказать повторно, мы заказали повторно., а сегодня знакомый предложил такую запчасть, могу ли я забрать задаток, с момента повторного заказа прошло 10 дней.
Читать ответы (2)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Анастасия
27.01.2022, 12:15

Интернет магазин отказывается вернуть деньги за невысланный заказ - как защитить свои права?

Интернет магазин отказывается возвращать деньги за заказ. Заказ еще не был отправлен - не высылают трек номер. Кормят завтраками или не отвечают на просьбу сделать возврат денег - вовсе. Трубки не берут. В СберОнлайн сохранился чек по отправке денег. У интернет магазина есть ИП, есть адрес регистрации, но он не полный, указан просто город. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Александр Сергеевич
07.01.2015, 04:43

Что делать, если запчасть для телефона, заказанная в интернет-магазине

Что можно сделать если я заказал запчасть для тел. в интернет-магазине. При заказе в наличии был по низкой цене, потом мне позвонили и сказали что этой запчасти нет в наличии. И так уже 2 месяца говорят. Как их наказать и взять зап Здраствуйте! Что можно сделать если я заказал запчасть для тел. в интернет-магазине. При заказе в наличии был по низкой цене, потом мне позвонили и сказали что этой запчасти нет в наличии. И так уже 2 месяца говорят. Как их наказать и взять запчасть по цене по которой я заказывал? И запчасть на данный момент стоит намного дороже. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Любовь
25.01.2017, 12:16

Проблемы с заказом автозапчастей - несоответствие цены и отказ от заказа

Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Ольга
02.02.2016, 11:58

Проблемы с заказом автозапчастей - повышение цены и отказ магазина

Доброе время суток подскажите произвел заказ в магазине автозапчастей, подтвердили заказ (все происходило по переписке в интернете), далее продавец не отзванивался, после моего дозвона продавец сказал, что такая запчасть есть но его цена увеличилась с 700 руб до 20 000, и отказывается его передавать ссылаясь на сбой в системе. Подскажите можно ли все таки получить свой заказ, ил получить компенсацию с магазина. Вся переписка осталась. Магазин алька картер. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
21.02.2007, 12:12

После этого отсканировал платежку, отправил по емаил.

Я в середине января заказал ноут бук в интернет магазине и сделал проплату 50% заказа (следует отметить, что интернет магазин находится в Финляндии, а перечислял деньги в ООО "Рога и копыта" в городе Москва). После этого отсканировал платежку, отправил по емаил. Если до оформления платежа перписка была бурной, я получал быстро все ответы на свои вопросы, то после оплаты заказа вот уже больше месяца меня кормят "завтраками" а неделю назад и вообще перестали отвечать на мои мисьма. Подскажите с чего мне начать чтоб вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Вадим
26.01.2019, 08:06

Возможность возврата автозапчасти, приобретенной под заказ и неиспользованной, спустя 10 дней - право или ограничение?

Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней. Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
18.10.2015, 13:38

Заказала комод в мебельном магазине - предоплату взяли, но товар не привезли. Как поторопить магазин?

В мебельном магазине заказала комод. Там взяли предоплату 1000 р. Сказали привезут в течении 2-ух недель. Уже идёт третий месяц, а заказа все нет. Только завтраками кормят. Можно ли и как поторопить магазин?
Читать ответы (5)