Вопрос: что может быть мне за то, что я не ответила на звонок который я не слышала?

• г. Москва

Я сотрудник сбербанка. Произошло ограбление банкомата в апреле 2015 г в ночь с 2 часов до 6 утра.Банкомат находился на территории другой организации ,его обслуживали инкассаторы не нашего филиала,меня и ещё сотрудника каким-то приказом назначили ответственными в случае сбоя.Прошло пол года, наша безопасность стала разбираться по тому дню, кому звонили ,во сколько звонили.Я этот день помню ,потому,что был выходной день и я утром уехала.Когда посмотрела на телефон был пропущенный звонок примерно вроде в 8 часов утра я его не слышала,я сразу перезвонила это было 10-55.Охраняемая фирма говорит что звонили нам в момент сработки сигнализации с 2 до 6 утра.Вопрос: что может быть мне за то,что я не ответила на звонок который я не слышала?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
20.06.2018, 13:35

Банкомат ПАО Сбербанк в здании администрации - проблемы доступа и поиск решения

Добрый день, по 2 гис нашел ближайший банкомат ПАО Сбербанк, который находится в фойе административного здания. Охрана предприятия к банкомату не допускает, ссылаясь, что за турникетом служебная охраняемая территория. Банкоматы вроде предназначены для свободного к ним доступа граждан? Как поступить и кто прав?
Читать ответы (1)
Виктория
21.03.2015, 14:11

Как правильно составить исковое заявление на Сбербанк в связи с проблемами с банкоматом или что делать в данной ситуации?

Как правильно написать исковое заявление на Сбербанк или что делать в сложившейся ситуации? Произошел следующий инцидент: у меня есть карта Сбербанка от предприятия, на которую мне ежемесячно начисляют з/п. Как обычно я снимаю денежные средства через банкоматы, которые находятся на территории самого Сбербанка (на улице встроенные в здание Сбербанка). В этот раз, когда я желал снять свои денежные средства, банкомат просто списал заданную мной сумму, но денег не выдал! Даже не стал считать их. И ячейка не открылась. Я не сразу ушел от этого банкомата... подошел к банкомату, который стоит в шаге от того и тоже попытался снять деньги. Мне пришла смс о том, что операция не выполнена, превышен лимит. За всей этой ситуацией наблюдали инкассаторы, которые видимо пополняли банкоматы деньгами. Кроме них больше никого не было. Я спросил у них, почему банкоматы не выдают денежные средства, но списывают с карты. Инкассаторы порекомендовали обратиться к администратору Сбербанка, что я и сделал. В свою очередь администратор составил заявление и сказал ожидать ответ. К концу недели мне пришла смс о том, что ваше заявление рассмотрено. Я позвонил в службу поддержки и мне оператор сообщил, что банкомат был исправен и вы просто забыли взять деньги. Кто-то их забрал, обращайтесь в полицию. Я естественно был не согласен с данным решением Сбербанка, т.к я вполне адекватный человек и не в первый раз снимаю денежные средства в банкоматах. И кроме меня и инкассаторов никого не было. Соответственно оставил еще одно заявление. Через неделю пришел очередной ответ, что решение банка остается без изменений. Я написал жалобу на руководителя отделения Сбербанка г.Воскресенска, в котором я проживаю и в котором произошло все это, но ответа от нее до сих пор не поступило. Возникают множество вопросов по работе банкоматов Сбербанка и самого банка, т.к. запись с камер видео наблюдений мне никто не предоставил, экспертизу никто не провел. Не был закрыт банкомат для того, чтобы снять остатки денежных средств в этом банкомате и т.д. Поэтому очень хотелось бы получить квалифицированную консультацию, какие действия необходимо принять, чтобы мне вернули мои, честно заработанные денежные средства!
Читать ответы (4)
Вера
17.02.2013, 22:52

Неоднозначность с банкоматом привела к обвинениям - Что случилось и кому грозит ответственность?

Ночью, я, сестра и ее сожитель хотели снять деньги из банкомата, я вставила карточку ввела пинкод (правильно), запрашиваемую сумму, но банкомат денег не дал, но и карточку не вернул. Я в ужасе начала нажимать на все кнопки которые на нем были, но безрезультатно, по банкомату я не била, сестра и ее сожитель несколько раз ударяли по верху банкомата. Стучали в дверь банка, чтобы спросить у охранника что делать, но никто не выходил, милиция не приезжала. На утро мы снова все втроем пошли к банкомату. Зашли в банк чтобы попросить, чтобы нам вернули карту, на что на нас вызвали милицию и обвинили в том, что мы сломали банкомат. Мы были удивлены, но когда мы подошли к банкомату, то увидели, что на банкомате действительно есть трещина, но только на корпусе внизу. Карту мне отдали и сказали что меня будут вызывать в суд когда придет видеозапись. Сейчас меня вызывают к мировому судье, а сестру и ее сожителя нет. Почему вызывают только меня одну? И какая на мне лежит ответственность если я точно помню что я банкомат не ломала?
Читать ответы (1)
Лана
20.07.2018, 14:15

Как разобраться, если банкомат зачислил другую сумму - поведение и проверка со стороны банков

Как проверить банкомат, который взял одну сумму, а зачислил другую? Как себя вести? Как банки проверяют банкоматы в таком случае? Камера на банкомате может зафиксировать купюры, которые были внесены?
Читать ответы (1)
Александра
01.10.2017, 12:55

Проблема с возвратом денег после снятия через банкомат - что делать?

4 августа я хотела снять деньги через банкомат, ввела пин-код, банкомат деньги выдал. НО! Я отвлеклась, и деньги были возвращены в банкомат. Сразу же я позвонила по телефону службы поддержки и оставила об этом заявление. При этом проверив свой счёт, убедилась, что сумма была списана. Через примерно 2 недели мне пришёл ответ, что банкомат деньги выдал, пин-код был введён, банкомат исправен, поломок не было, ввиду чего деньги возвращать банк не будет. Но ведь я не отрицаю ни один из этих фактов. Да, я ввела пин-код, да - деньги выдали, да - банкомат исправен, но деньги я не забирала, они остались в банкомате. Оставила ещё одно заявление по тому же телефону поддержки, попросив проверить камеры на банкомате и в помещении, 18 августа. Пару раз мне звонили из службы безопасности банка, спрашивали, как я выгляжу и во что была одета. И только 1 октября мне прислали ответ с прежней формулировкой, что банкомат исправен, деньги были выданы, пин-код был введён. Как мне получить свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.10.2015, 16:03

Проблемы с возвратом денег с банкомата - месяцы ожидания и отсутствие справедливости

У нас проблема с возвратом денег с банкомата. Добрый день! У нас проблема с возвратом денег с банкомата. Вот уже больше года не можем вернуть деньги. Ситуация такая. Мой муж работает в России и карточка у него тоже Хантымансийского банка, деньги снимали в Кустанае Казахстан, в Сбербанке банкомате, деньги с карточки списали а потом отключился банкомат и не выдал, связатбся в течении 50 дней с хантымансийским банком не было возможности и деньги от туда списались, так они говорят и перевели в Сбербанк в Костанае, в Костанае говорят не могут отдать их. Но самое интересное они сразу сняли банкомат и там была наша сумма, это все происходило 23 сентября 2014 года, вот уже целый год не могу добиться справедливости, деньги то куда то делись... Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Любовь
23.11.2016, 10:18

Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
Читать ответы (1)
Игорь
23.08.2021, 19:28

Как долго хранятся данные с камер банкомата Сбербанка?

В банкомате Сбербанка с украденной карты сняты деньги. Сотрудник полиции утверждает, что данные с камеры банкомата хранятся всего три дня, поэтому получить их невозможно, так как прошло больше времени. Не верится в такой малый срок хранения данных. Сколько реально хранятся данные с камер банкомата Сбербанка?
Читать ответы (1)
Дарья анатольевна
06.02.2014, 11:36

Жалоба на демонтаж банкомата без предупреждения и доверенности со стороны Сбербанка

У нас, как юр.лица есть договор со Сбербанком на установку Банкомата, который и работал в нашем помещение 2 года. После того, как по телефену сотрудница сбербанка сообщила, что на данном банкомате низкое число транзакций, ими принято решение о прекращении сотрудничества, прошло еще полгода. В один из дней приезжают сотрудники грузовой компании, показывают документы удостоверяющие их личность, и без доверенности от сбербанка, без предварительно-уведомительного письма нам от Сбербанка, настаивают на демонтаже банкомата с целью дальнейшего вывоза. Даже пришлось вызвать полицию. В срочном порядке связались с сотрудниками сбербанка, те в свою очередь выслали их доверенность по электронной почте. Банкомат мы отдали. Посоветуйте, как правильно написать жалобу в Сбербанк.?
Читать ответы (2)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)