Неправильно адресованные СМС и звонки от банка - что делать?

• г. Братск

Хотела бы узнать что я могу сделать в этой ситуации; четыре года назад купила сим карту с номером в офисе сотовой компании компании, уточню, по паспорту! Сразу же с Восточного Экспресс Банка начали поступать СМС сообщения и звонки о задолжности какого то человека, а этот номер указан как контактный, пошла в банк предъявила паспорт и номер телефона что указанным контактным лицом не являюсь, на какой то период звонки прекратились. Через год опять начали звонить, но уже искали другого человека, опять обратилась в банк, снова номер убрали со списков. И так история продолжается каждые 3-6 мес, сейчас опять начали звонить! Что мне сделать в этой ситуации, работник банка предложил самой позвонить человеку кот должен им,что б тот поменял контактный номер (убрал мой) сегодня звонили с банка по кредиту который был взят в 2013 г,но с банка мне не звонили что б узнать знаю ли я этого чел-ка или нет, и так мой номер уже дали 4 чел-ка,кот я совершенно не знаю. Что мне делать в этой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В правовом поле ничего не предпримите. Меняйте номер телефона на другой.

Спросить

Сменить номер не могу так как он нужен по работе,сменив его потеряю контакты с клиентами,всех предупредить о смене номера не возможно

Спросить