Как поступить в случае ошибочно начисленной задолженности от МТС после поездки за границу

• г. Москва

Помогите, пожалуйста. В 2013 году в январе месяце была в Варшаве и вошла в интернет для поиска маршрута (при этом, ответ так получен и не был). На тот период на телефоне находилось чуть более 2000 руб. После входа в интернет, телефон сразу заблокировался и в течение 8 дней (пока находилась за границей) не работал. При въезде в Россию, выяснилось, что на телефоне образовалась задолженность в размере 33 864 руб. Сразу же обратилась в офис МТС, добрые менеджеры меня проконсультировали, что и не такое бывает и предложили написать заявление. Заявление я писала несколько раз, ссылаясь на то, что не подписывала возможность ухода в минус и предоставления кредита. Позднее мне официально ответили из МТС, что заявление отклонено. Далее со мной стали связываться сотрудники коллекторских агенств. Я подробно описывала ситуацию и возражала о необходимости оплаты. На этом все и закончилось. Но спустя 1.5 года мне опять приходит уведомление от МТС о необходимости уплаты этой суммы. Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации.

Спасибо, буду очень признательна.

Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

уважаемая Ирина , тут нужно писать претензию в МТС. К вам есть вопросы

Спросить