Любовь Сергеевна
08.10.2015, 12:25
Магазин оптики отказывается заменить ошибочно предоставленные очки - возможны ли бесплатная замена стекол и возврат товара?
27.06.2014 г. заказала, в магазине оптики очки для работы. Консультант данного магазина, вместо +1,5+1,5, выписала +0 +0,5
Неоднократные обращения в данный магазин ничего не дали, продавец сказала, что я не умею пользоваться очками-учитесь. Книги жалоб нет.
Гарантия на очки 5 лет. Продавец новый и ссылается на мою подпись в квитанции (мое согласие)
Я прошу чтобы мне поменяли линзы на правильный диоптрий бесплатно, продавец говорит только после оплаты. Могу ли я сдать требовать бесплатной замены стекол? Могу ли я вернуть товар (очки новые) и вернуть их стоимость?
Гарантия на очки по квитанции 5 лет. Решение моей проблемы тянется более года.
Читать ответы (1)
