Длительный срок экспертизы на порвавшуюся обувь - законно ли это? Нет вариантов замены в межсезонье.

• г. Омск

Новая обувь порвалась сразу после первого одевания. Магазин взял на экспертизу. Сказали в течение 20 дней. Законнен ли такой длительный срок? Время - межсезонье. Замены нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да, вам бы еще и претензию письменную им направить и в ней потребовать возврата денег и моральный вред, если начнут крутить то в суд подавайте

Спросить
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Юлианна
08.12.2018, 15:25

Возврат обуви по гарантии - магазин отправляет на экспертизу и отказывается предоставить замену

Я купила обувь. Она оказалась не надлежащего качества. Вернула в магазин по гарантии, обувь отправят на экспертизу. На время экспертизы магазин не должен был предоставить мне замену обуви.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.12.2014, 14:21

Правомерны ли дальнейшие действия директора магазина в случае возврата качественной, неношенной обуви?

Вернула в течение установленного срока в магазин качественную обувь (дома примерила - сапоги оказались неудобными). Обувь новая, неношенная, - это видно невооруженным глазом. Директор магазина сказала, что вернет деньги только после проведения экспертизы, доказывающей, что обувь я не носила. Экспертиза, по ее словам, длится 21 день. Я просила вернуть в деньги в течении 3-х дней, на что был ответ: денег нет в кассе, идите отсюда, ждите 3 недели. Правомерны ли действия директора магазина? Каковы мои дальнейшие действия? В какой срок мне должны вернуть деньги - в течении скольких дней (рабочие дни в данном случае считаются по производственному календарю или по графику работы магазина, а магазин работает без выходных)? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марианна
01.01.2013, 13:07

Права покупателя при обнаружении дефектов после истечения гарантийного срока и вопросы об оплате экспертизы.

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012. Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!). В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог! При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я. Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?
Читать ответы (1)
Ольга
10.11.2014, 18:51

История бракованной обуви - как доказать правоту после отказа в возврате денег

Купила в интернет магазине Вайлдберриз пару обуви. Дома в процессе одевания абсолютно нового ботинка сломался язычок на молнии. Принесла сдавать обувь. Взяли на экспертизу. Через 10 дней сказали, что это не производственный брак и денег не поэтому не вернут. Как доказать правоту?
Читать ответы (1)
Иван
30.04.2019, 09:07

Проблемы с специализированной обувью - отклеивание носков от основания. Что делать, если магазин откажет в возврате?

Купил в известном магазине специализированную обувь для футбола за приличную сумму. После 3 тренировок на обеих полупарах стали отклеиваться носки от основания обуви. Через 10 дней после покупки принес в магазин. Продавец составила заявление и сказала, что в течение 10 календарных дней мне позвонят с решением после экспертизы. Верны ли действия магазина и что делать, если экспертиза откажет в возврате? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Антон
12.12.2015, 07:14

Вопросы о ремонте и продлении гарантии после порчи обуви

У меня порвалась обувь через 3 недели после покупки. Обувь на гарантии 30 дней. В магазине мне предложили ремонт моей обуви и продлении гарантии еще на 30 дней, законно ли это? Могут ли мне обменять обувь на гарантии или потребуют экспертизу?
Читать ответы (1)
Анна
15.06.2012, 02:05

Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу?

13 июня купила пару обуви в магазине, примерила дома, но размер мне не подошел, 14 июня вернула обувь в магазин с сохранением всех чеков, упаковки, попросила обменять на размер больше. Мне отказали на основании того, что обувь была в употреблении. Обувь мерила дома, то есть не носила. В итоге магазин забрал обувь на экспертизу (внутри фирмы) на предмет износа. Что я могу сделать в такой ситуации? Законен ли отказ, поскольку возврат возможен в течение 14 дней и гарантия магазина 30 дней. Если магазин признает товар ношенным, есть ли необходимость делать независимую экспертизу? Или это заранее гиблое дело?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2011, 14:21

НО.. Босоножки ведь уже отремонтированы (причем ужасно, просто склеили и все, то есть они снова порвутся, как пить дать).

Купила босоножки в дисконт центре (дисконт - прошлогодняя коллекция, про брак обуви ничего не говорили) 3 пары. В течение 5 дней все 3 пары порвались. Отвезла их в магазин, хотела получить деньги, а мне сказали, что только ремонт. После ремонта, я хотела от них отказаться и все-таки забрать деньги, но директор магазина потребовала проведение экспертизы. Отдала обувь на экспертизу. НО.. Босоножки ведь уже отремонтированы (причем ужасно, просто склеили и все, то есть они снова порвутся, как пить дать). Вопрос. Как мне все-таки вернуть деньги назад, если экспертиза скажет, что мы виноваты (хотя 3 пары сразу полетело, и я не очень доверяю их экспертизе)? Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Очень хочется проучить магазин за торговлю некачественным товаром.
Читать ответы (1)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)