Как может разрушиться эта ситуация?, если по сути поиграли и сломали товар и пришли назад деньги просить.

• г. Дубна

Помогите пожалуйста,3 дня назад в магазине игрушек, в котором я работаю продавцом, покупатель приобрела куклу. Сегодня покупатель пришла, и попросила вернуть деньги за куклу, которую приобрела у нас, только рука у неё была сломана. Покупатель сказала что она сама сломалась. Я попросила написать заявление на имя директора. Как может разрушиться эта ситуация?, если по сути поиграли и сломали товар и пришли назад деньги просить.

Читать ответы (0)
Ольга
24.08.2014, 16:58

Проблема с купленной фарфоровой куклой - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела в магазине интерьерную фарфоровую куклу на подарок. Пришла домой, положила ее на полку. Через неделю, накануне дня, когда ее нужно было дарить, взяла куклу в руки и обнаружила, что у куклы порвано платье. Отнесла куклу в магазин с требованием вернуть деньги. От меня приняли заявление, но товар не взяли. Сказали, чтобы ждала решения в течение 10 дней. Каковы мои действия по истечении этого срока? Я поняла, что деньги за товар они возвращать не собираются, т.к. товар не взяли, а без него даже экспертизу не провести. Сказали, что за неделю, что кукла находилась у меня, я могла сама порвать кукле платье, хотя эта кукла не предназначена для игр.
Читать ответы (1)
Наталья
15.12.2015, 19:38

Проблема с бракованным товаром - вернут ли деньги за пересылку при возврате?

Здравтсвуйте! Приобрели товар в интернет магазине игрушек Грамикс. Товар пришел с браком. Менеджер магазина попросила написать заявление. В заявлении было указано, что если мы требуем возврат денег, то деньги за пересылку нам не вернут. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
17.10.2014, 17:04

Как поступить продавцу, если покупатель требует вернуть деньги за куклу со своеобразным повреждением

Вчера купили куклу с ванночкой (товар не электр-ый), упаковку в магазине не открывали. Сегодня покупатель принес куклу обратно, с требованием вернуть деньги, т.к. со слов покупателя, они после вскрытия упаковки обнаружили, что у куклы надорвана рука. Чек есть, Упаковка вся изорвана. Товар предназначен для детей от трех лет, брали полуторогодовалому ребенку. Как продавцу правильно поступить в данной ситуации, можно ли отказать в просьбе вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алла
13.08.2012, 19:10

Причина отказа в том, что якобы кукла эксклюзивная и брака быть не может.

Я приобрела своему ребенку куклу. (Дочери 10 лет). Через четыре дня у куклы отвалились ноги. Я пришла в магазин для обмена и или возврата денег. Но в моей претензии мне отказали. Причина отказа в том, что якобы кукла эксклюзивная и брака быть не может. Директор магазина очень грубо со мной разговаривая, сказала жалуйтесь куда хотите, подавайте в суд т.д и т.п. Кстати инструкция приложенная к кукле написана на иностранном языке. Посоветуйте, что нужно предпринять в данной ситуации? P.S. Отказ от претензии я зафиксировала в письменной форме с подписью продавца. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дарина Андреевна
08.11.2014, 06:23

Обмен или возврат куклы без коробки - возможно ли это?

У меня следующий вопрос: купив куклу в детском Мире два дня назад мы сразу же выкинули коробку из под нее, но вчера сломалась нога у куклы. Могу ли я обменять ее или вернуть деньги? Чек и все сопутствующие товары к кукле имеются.
Читать ответы (1)
Гельнара
14.12.2010, 13:06

Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом.

В нашем магазине покупатель приобрел товар надлежажещего качества, который находится на гарантийном сроке. После гарантийного обслуживания мы покупателя попросили забрать товар, но он отказывается его забирать просит сумму оплоченную за товар. В гарантийной мастерской сказали, что вина покупателя, была работа с инструментом при большой нагрузке. Что нам делать? Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
20.08.2016, 14:14

Претензия о дефектных кроссовках в магазине спортмастер - опасения относительно рассмотрения претензии директором магазина.

Приобрела кроссовки в магазине спортмастер. В первый же день выявился дефект правого - натирает, жмет. Левый в порядке. Пришла сегодня в магазин что бы обменять или вернуть деньги - но мне отказали, сказали что они ношенные и что такой товар не подлежит возврату. Сказала что хочу написать претензию-стали отговаривать. Попросила книгу жалоб. Г сорем по полоам, все же смогла написать претензию, но теперь опасаюсь что все равно ничего не верну - так как отговаривал меня и и убеждал что возвраты не осуществляется директор магазина. Будет ли моя претензия рассмотрена нормально? Ведь писала ее как раз на имя того самого директора.
Читать ответы (1)
Эка Ваноевна
09.03.2022, 21:19

Как защитить себя от обвинений в торговле контрафактом, купленным в Интернете? Опыт владельца магазина игрушек.

Помогите разобраться. У меня магазин игрушек. По инернету преобрела товар (куколки Сказочный патруль) . Без моего ведома пришли в магазин и снимали, купили куклу. Пришел иск что я торгую контрофактом. Как я могу знать что продукция контрофактная. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Олеся
29.01.2013, 19:10

Проблемы с новым планшетом - что делать и какие права потребителя

Купила планшет в магазине 27 января 2013, пришла домой обнаружила не исправности и еще что им уже пользовались. Наследующий день понесла его обратно попросила заменить на такой же или другой, или вернуть деньги. Они мне сказали что он не надлежащего вида, попросили написать заявление на имя директора о рассмотрение замены товара. Сколько по времени они должны это делать и правильно они поступили. Г.Тамбов.
Читать ответы (2)
Анастасия
29.12.2013, 08:12

Проблемы с покупкой в Эльдорадо - возможен ли возврат и аннулирование кредита?

28.12.2013 я в магазине Эльдорадо приобрела сложно техническую технику (зеркальный фотоаппарат) в кредит на руки товар выдан не был, сказали что привезут его с другова магазина… После покупки пришла на работу и сказали что грозит сокращение под которое я попадаю… пришла в магазин 29.12.2013 и сказала что данный товар забирать не буду хочу оформить возврат и аннулировать кредит… на что мне сказали что данный товар возврату и обмену не подлежит… я говорю что его даже в руках не держала… сказали написать заявление… Скажите вопрос может ли решиться в мою пользу?
Читать ответы (1)