Пациент возмущенно обвиняет врача в некачественном лечении после посещения клиники

• г. Москва

Пациент пришел с зубной болью. Проведена консультация, подписаны все документы и дано разрешение на проведение манипуляции. Пациент ушел из клиники довольный, при этом поблагодарив врача за лечение. Через неделю пациент приходит вновь в клинику, но уже с зубной болью в другом зубе. Ему опять провели консультацию, сделан рентген снимок, и как оказалось, зуб заболел рядом стоящий. На что пациент начинает кричать и оскорблять врача, якобы ранее вылеченный зуб не надо было лечить. Пациент устроил скандал, из уст посыпались угрозы и хамство. При первом посещении в медицинской карте врач описал все необходимые манипуляции, на что имеются рентген снимки.

Вообщем, вот такая неприятная ситуация.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если пациент в суде докажет, то на что он ссылается в своих претензиях к клинике, то ситуация для клиники, действительно, будет неприятная...

Сделать это в суде непросто, так как споры с врачами довольно сложны, но можно.

Есть положительный опыт ведения таких дел в суде, и решений суда в пользу пациентов.

Поэтому, советую Вам готовиться к возможному суду серьезно...

Спросить