Проблемы с заказом дивана - неправильный пружинный блок и перепутанные ткани. Можно ли отказаться от покупки?
Заказала диван через интернет-магазин. После осмотра обнаружила что вместо заказанного мной независимого пружинного блока, доплата за который составляла 2500 тыс., был установлен стандартный (оплата была как за независимый). Диван заказывала в двух тканях. На производстве перепутали где какие ткани должны быть. Не смотря на ткань заказ я приняла. После осмотра обнаружила что вместо заказанного мной независимого пружинного блока, доплата за который составляла 2500 тыс., был установлен стандартный (оплата была как за независимый). Могу ли я теперь отказаться от заказа, если я не довольна качеством изготовления?
Подписан был акт приемки.
СпроситьНо отсутствие заказанного мной и оплаченного пружинного блока я обнаружила позднее при более детальном осмотре
СпроситьДля более подробной консультации необходимо видеть документы
Направляйте письменную мотивированную претензию в адрес организации
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В силу п. 3 ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
Спросить