Проблемы с заказом дивана - неправильный пружинный блок и перепутанные ткани. Можно ли отказаться от покупки?

• г. Королёв

Заказала диван через интернет-магазин. После осмотра обнаружила что вместо заказанного мной независимого пружинного блока, доплата за который составляла 2500 тыс., был установлен стандартный (оплата была как за независимый). Диван заказывала в двух тканях. На производстве перепутали где какие ткани должны быть. Не смотря на ткань заказ я приняла. После осмотра обнаружила что вместо заказанного мной независимого пружинного блока, доплата за который составляла 2500 тыс., был установлен стандартный (оплата была как за независимый). Могу ли я теперь отказаться от заказа, если я не довольна качеством изготовления?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер, Наталья!

Какие документы подписывали при принятии товара?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подписан был акт приемки.

Спросить

Но отсутствие заказанного мной и оплаченного пружинного блока я обнаружила позднее при более детальном осмотре

Спросить

Для более подробной консультации необходимо видеть документы

Направляйте письменную мотивированную претензию в адрес организации

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В силу п. 3 ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ластовикова тамара леонидовна
14.06.2018, 22:02

Возможно ли вернуть диван в мебельный магазин из-за неправильного исполнения и низкого качества?

Здравствуйте! Я заказала в мебельном магазине диван по каталогу. Заказала изготовление в двух тканях. Диван привезли в одном исполнении. Мне не нравится ткань на подлокотниках и качество не то, что я заказывала. Могу ли я сдать диван обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Виктория
23.04.2016, 20:06

Клиент возмущен по поводу неправильной обивки заказанного дивана и кресла - как решить конфликт?

Клиент заказал диван и кресло. У него возникли сомнения по поводу обивки. Якобы ткань не та. Привезли образцы, не большой разнотон. И не соглашается. Написал претензию, требует привезли заказ в ткани какой заказывал. Ткань его, слушать ничего не хочет. Что делать?
Читать ответы (6)
Елена
24.12.2015, 07:50

Как отказаться от заказанного дивана, если ткань не подходит и продавец отказывается вернуть деньги?

Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?
Читать ответы (1)
Ксения
09.11.2021, 10:31

Как попросить перерасчет стоимости углового дивана после ошибки менеджера фирмы-изготовителя?

Оформила угловой диван на заказ, когда привезли, оказалось менеджер перепутала угол, забрали переделывать, нужной ткани в наличии не оказалось, сказали ткань придет через 2 недели, могу ли я попросить перерасчет стоимости дивана за эту ситуацию? Оплату еще не производила.
Читать ответы (2)
Татьяна Вячеславовна Новикова
20.12.2014, 17:42

Возврат денежных средств при отказе от заказа с изменениями в дизайне - права покупателя и обязанности продавца

Как поступить в следующей ситуации. Покупатель заказал диван выбрав ткань по имеющимся образцам тканей и представленному на витрине дивану, высказав определённые пожелания по изменению дизайна (пошива) в отличие от представленного образца. Договор был заключён в устной форме и продавцом был выписан товарный чек на внесённую покупателем сумму. Менее чем через сутки покупатель решил отказаться от заказа, однако заказ был уже отправлен на фабрику изготовителя дивана и заказ был запущен в работу. С учётом специфической расцветки ткани на выбранный диван может ли магазин в лице ИП отказать в возврате внесённых ранее денежных средств заказчика (покупателя). так как продать данный диван в силу специфической расцветки будет сложно. Если можно то хотелось бы узнать статьи на которые могут сослаться обе стороны (покупатель и продавец).
Читать ответы (2)
Наталья
23.11.2015, 19:41

Возможно ли вернуть заказной диван с жесткими подушками и некомфортной конструкцией?

Могу ли я вернуть диван, который заказывала по своим размерам. Срок изготовления-4 недели. Диван оказался с жесткими подушками, сидеть неудобно, твердо спин, на образце в магазине была другая ткань и подушки были мягче. При выборе ткани менеджер не предупредила что может быть жесткость. И еще одна очень существенная деталь, при раскладывании дивана, посередине (диван 3 метра) в части где находятся ноги, образовывается щель 16 см. спать неудобно, ноги туда проваливаются. При заказе менеджер не указала на этот факт. Хочу вернуть, говорят что заказной диван не подлежит возврату. Это так? спасибо.
Читать ответы (5)
Вера
17.03.2014, 08:33

Требование мебельного магазина о доплате за диван с другим цветом обивки - законно или нет?

Я в мебельном магазине заказала диван, но с другим цветом обивки в отличие от образца. Менеджер магазина разместила заказ на фабрике, посчитала стоимость, сделала счет. Стоимость была оплачена заранее. Срок изготовления был оговорен на уровне 1-1,5 месяца. По истечении месяца, менеджер магазина позвонила и сказала, что диван готов, привезен на склад магазина и на следующий день может быть уже доставлен на дом, но так как на складе фабрики было недостаточное количество ткани заказанного цвета, фабрике пришлось дозаказать ткань, поэтому за это к уже оплаченной стоимости дивана мне необходимо дополнительно оплатить 2000 р. Подскажите, пожалуйста, насколько законно требование мебельного магазина? Должна ли я доплатить дополнительно? Хоть сумма доплаты и небольшая, не хотелось бы, чтобы магазин выиграл на моем незнании законодательства и своих прав. Буду очень вам признательна за консультацию. С уважением, Маркова Вера.
Читать ответы (2)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
08.06.2022, 20:57

Как потребовать замену дивана на новый из-за проблем с тканью - опыт покупателя

Скажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани. Диван куплен 20 мая, 29 мая подала претензию так как после сидения на нем в джинсах на диване остались царапины, которые не убираются, ткань велюр.
Читать ответы (2)
Мария
27.10.2020, 16:12

Спорный вопрос - является ли замена ткани на диване индивидуальным заказом?

Приобрели диван. Размер товара стандартный, по представленному образцу в магазине, была лишь сделана замена ткани. При обращении к продавцу в связи с поломкой дивана, он утверждает что товар был выполнен по индивидуальному заказу и срок гарантии уже закончился. Вопрос: может ли считаться это как индивидуальный заказ, если не были изменения размеры, материал корпуса а только обивка.
Читать ответы (3)