Компания Библио Глобус отменила турпакеты с перелетами Трансаэро после 24 октября - что делать, если вылет запланирован на 27 октября и путевка уже оплачена?

• г. Ханты-Мансийск

«Библио Глобус» аннулировал турпакеты с перелетами «Трансаэро» после 24 октября, а у нас вылет 27 октября путевка оплачена полностью. Можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

конечно можно...вроде бы Библио Глобус пока в возвратах не отказывает

Спросить

Обращаться напрямую в Библии Глобус или тур агентство где купил путевку?

Спросить

в турагентство. Требуйте возврата в связи с расторжением с НИМИ договора на основании ст.785 ГК РФ. Оказывается сегодня Библик высказался о том, что возвращать деньги пока не намерен

www.bgoperator.ru

Спросить

Статья 785. Договор перевозки груза ??????

Спросить

сорри, 782 опечатался

Спросить
Буланов Игорь Владимирович
11.11.2015, 17:44

Мы должны были вылететь в Египет 27 ноября 2015 г. фирмой Библио-Глобус, как вернуть деньги полностью оплаченные за путевку?

Мы должны были вылететь в египет 27 ноября 2015 г. фирмой библио-глобус, как вернуть деньги полностью оплаченные за путевку?
Читать ответы (2)
Петров Сергей Юрьевич
17.09.2015, 21:39

Заявление о взыскании долга или возможное мошенничество - история с отмененной путевкой в Египет

Покупал путевку в Египет через турагента зарегестрированого как ИП у туроператора библиоглобус. За два дня до вылета агент сказал что у неё закончился контракт с туроператором и путёвку анулировали, а деньги оператор вернёт после минимизации. Прошло два месяца ответа никакого. Хотелось вернуть деньги, в какой суд подать заявление о взыскании долга или уже можно приравнять к мошенничеству?
Читать ответы (2)
Людмила
06.11.2015, 13:40

Переплата за обратные билеты при туре в Израиль - как вернуть деньги и что указывать в претензии

Тур в Израиль с 15.10.2015 до 29.10.2015 был оплачен полностью. Накануне вылета турагент, ссылаясь на отмену чартеров Библио Глобуса на Трансаэро, потребовал либо докупить обратные билеты, либо аннулировать тур, причем отказывал в выдаче документов пока не были предоставлены самостоятельно купленные обратные билеты. Получается, что я заплатила дважды: обратные а/б в составе турпакета и самостоятельно докупленные обратные а/билеты. Какие деньги я могу вернуть? Что указывать в претензии?. Можно ли сразу писать претензию и турагенту и туроператору, или надо ждать ответа от турагента. Людмила.
Читать ответы (1)
Галина
15.10.2015, 12:45

Как обратиться при аннулировании тура - опыт покупателя и рекомендации

Купил тур в НТК Интурист в Египет, в дог. прописан туроператор Библио Глобус. Тур аннулировали менее чем за 24 часа. Интурист от моего имени переслал В Библио Глобус претензию. Информации никакой не дают. Подскажите, куда дальше обращаться и что делать? (в связи с ситуацией с Трансаэро)
Читать ответы (2)
Елена
07.11.2015, 16:42

Как вернуть деньги за аннулированные путевки в Египет и получить новые даты вылета?

У нас куплены путевки в египет на 9 ноября сегодня библио глобус сам их анулировал деньги возвращать не хотят предлагают вылеты на кипр естественно мы еще должны доплатить меня это не устраивает мы согласны передвинуть даты вылета на другую дату когда разрешат вылеты в египет но они нам в этом отказали подскажите пожалуйста что нам делать.
Читать ответы (1)
Владимир
09.10.2015, 09:24

Что делать, если туроператор Библио глобус не может выполнить обязательства по поездке в Таиланд из-за проблем с Трансаэро?

Оформили через Санрайзтур в Библио глобус турпоездку в Таиланд. Вчера в сети появилась информация, что Библио глобус не сможет выполнить свои обязательства из-за ситуации с Трансаэро, как поступить?
Читать ответы (2)
Клим
10.10.2015, 12:30

Нарушение договора тур-оператором Библио-Глобус - как предъявить претензии и защитить свои права

Попали в затруднительную ситуацию с тур оператором Библио-Глобус. В тур агентстве нами был приобретен тур-пакет, исполнителем по которому является Библио-Глобус. На момент передачи нам пакета документов включая бронь авиа-билетов, перевощиком значился Трансаеро. Но билеты нам дали только в один конец, обьяснив что обратные билеты будут за день до назначеной даты возвращения. На данный момент, в связи с постоянно-меняющейся ситуацией вокруг авиа-компании Трансаэро и тур оператора Библио Глобус, мы постоянно проверяли статус нашего рейса и наличие фамилий в списке пассажиров. Вылет должен состояться завтра, но на момент сегодняшнего утра, в авиа-компании нам завили что наши билеты аннулированы заказчиком с полным возвратом (refund) При этом рейс состоится по расписанию. Накануне официальная пресс-служба Библио-Глобус распространила заявление, что все туристы будут перевезены до 15 декабря. Наш тур был запланирован 11.10.15 - 26.10.15. Получается что Библио-Глобус в одностороннем порядке аннулировали наш тур, не на основании отмены рейса. Как нам быть и с чего/кого начать процедуру предъявления претензий?
Читать ответы (1)
Роман александрович
25.06.2017, 06:56

Возможность возврата денег за тур при медицинских показателях

Купили тур у оператора Библио глобус но вылететь по медицинским показателям не смогли медики ссадили с рейса. И оформили справки что летать нельзя, вопрос можно ли вернуть деньги за путевку, страховку от не вылета не делали, и если вернут то сколько примерно.
Читать ответы (1)
Сергей
16.10.2015, 16:04

Проблемы с Трансаэро - Как вернуть деньги за отмененный тур и кто несет ответственность?

Полагаю, Вы в курсе о текущих проблемах у трансаэро. Моя ситуация такая: 30-го сентября нами была оплачена половина путевки на Кипр на 18-е октября. 9-го октября мы оплатили вторую часть и турагент заверил нас, что все будет в порядке. Вчера нам позвонили и сказали, что обратно они доставить нас не могут, в связи с отменой рейсов Трансаэро и мы можем доплатить за обратные билеты, либо написать аннуляция тура. Есть предположение, что аннуляция тура попросту уничтожит все возможности к возврату средств, ввиду банкротства туроператора Библио Глобус, у которого были куплены туры нашим турагентом. Хочется заметить, что 1-го октября официально были запрещены продажи билетов трансаэро, а вторую часть за путевку мы выплатили лишь 9-го октября. Является ли это недосмотром конкретно турагента и следует ли судиться конкретно с ним, а не с практически обанкротившимся Библио Глобусом?
Читать ответы (1)