Проблемы с роботизированной коляской - недостаточная работа аккумулятора и неисправный датчик о нахождении ребёнка. Возможность требовать возврата уплаченной суммы?
Купили роботизированную коляску в Москве с доставкой в город Челябинск. Через пару месяцев возникли проблемы: разряжалась очень быстро и датчик о нахождении ребёнка в коляске был неисправен. Обратились по гарантийному случаю, исправили только датчик, а аккумулятор также быстро разряжается. Предлагают снова отправлять коляску в Москву, но гарантийный случай заканчивается уже через 2 месяца, не уверены, что исправят все выполним объёме. Товар ненадлежащего качества, нет возможности пользоваться им в полном объёме, пришлось купить замену. Можем ли мы требовать возврата уплаченной суммы? Все коробки, накладная, гарантийный талон сохранились.
Возможно, если Заключением экспертизы будет установлено наличие "заводского брака".
Согласно ФЗ ОЗПП Иск может быть рассмотрен по месту жительства потребителя, как и проведение экспертизы.
Главное обратится с Иском не за пределами установленного гарантийного срока.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация