Когда я обратилась в тех отдел - вразумительного мне ничего не ответили, предложили почистить щеткой от пыли и масла.
Как можно поступить в данной ситуации.
В апреле 2009 г. моей организацией (форма собственности - ИП) было приобретено оборудование у московского поставщика ООО "Зенон-столица" сложное техническое оборудование - ружщий плоттер (для резки виниловой пленки). Через 46 дней он перестал работать. (не опускался нож на рабочую область и не прорезал материал). Эксплуатировался он у нас около 6 раз.
До этого, при поставке оборудования плоттер пришел некомплектом (стойка для фиксации пленки была от другой модели), программное обеспечение этой модели не подходило и мне предложили скачать из интернета.
Возможно из-за прогр. Обеспечения плоттер перестал работать. Когда я обратилась в тех отдел - вразумительного мне ничего не ответили, предложили почистить щеткой от пыли и масла. Плоттер стоит в проветриваемом помещении и в чехле. Откуда там может быть масло? В конечном итоге мне сказали, чтобы я за свой счет отправляла его в Москву и там его починят. Контактов генерального директора не дают, начальник техотдела сказал, что он не будет комментировать мои вопросы, и когда я сказала, что направлю им претензию - вообще замолчали.
Подобная ситуация уже была у моих знакомых, и им также ответили. Только они вопрос решили своими силами - перешивали "начинку "плоттера.
Сам он на гарантии до апреля 2010 года. Сейчас мне приходится терпеть убытки - простой оборудования, я перезаказываю резку в других рекламных агентствах, потеряла крупный заказ, из-за того, что не смогла предложить конкурентноспособную цену (из-за того, что перезаказываю резку), потратила свое личное время на переговоры с Москвой (из-за разницы 4 часа)
Подскажите. Как лучше поступить в данной ситуации?
надо провести товароведческую экспертизу товара, о месте и времени проведения уведомить магазин (фирму) в письменном виде, после этого составить новую претензию, если и после этого толку не будет, то обращаться в арбитражный суд.
Спросить