Заказала стол с предоплатой 30%, но через месяц его нет - как вернуть предоплату?

• г. Евпатория

Заказала стол.. внесла предоплату 30% стоимости... обещали через месяц... прошел месяц, стола нет... говорят приходите мы вам отдадим предоплату... квитанция есть... что делать?

Ответы на вопрос (1):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Пожаловаться

2 месяца назад заказали мебель (шкаф и письменный стол). шкаф не пришёл, а стол пришёл в собранном виде, что не позволяет его занести в квартиру. Нам пришлось отказаться и от стола. При покупке мы внесли 50% предоплату от общей стоимости покупки. После отказа от стола нам обещали в течении 10 дней вернуть деньги, но прошло уже более 2 недель, а деньги не возвращают, обещая каждый день вернуть их завтра. Что нам делать?

Заказали стол для кухни. Внесли предоплату. Срок изготовления 1 мес. Но мне через 2 недели сделали подарок, подарили стол. Договора нет, только товарный чек о предоплате. Как можно вернуть деньги.

Заказала стол и шкаф в мебел. Салоне. Заплатила предоплату 50%, чек есть. Обещали сделать в течении 3 х недель. Срок прошел, мебель не готова, сказали сделают через неделю. Что в этом случае делать? Можно ли получить материальную компенсацию?

19 декабря заказала сауну почти за месяц. Внесла предоплату 4 тыс руб. спустя месяц мы пришли в сауну, но оказалось что чек о предоплате я потеряла. Администратор потребовала внести полную стоимость. Мы внесли, договорившись о том, что при возможной находке чека они отдадут нам предоплату, но к сожалению чк так и не нашелся. Что делать?

15.07.2015 Заказали стол и 4 стула на сумму 17740, предоплата 8000 рублей, срок изготовления 14.08.2015, на сегодняшний день привезены стол и 2 стула. Стол в установленный срок 2 стула в начале сентября, 2 других стула до сих пор нет, и говорят не раньше октября. На вопрос неустойки отвечают что на сумму предоплаты стол и 2 стула убираются. Они правы или я могу требовать неустойку, хотя бы на стоимость 2 оставшихся стулов.

Заказала входную дверь, внесла предоплату 12000 руб., заключила договор, кассового чека нет, прошло 2 месяца, дверь не поставили, писала претензию, на возврат денег,10 дней прошло, деньги не отдали, говорят скоро отдадим... что делать?

Есть ли возможность вернуть деньги, если нет приходника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.05.15 заказала стол. Оплатила. Привезли ножки от одного стола, столешницу от другого. Вообще не по заказу. 03.08.15 пришел мастер, подтвердил что пришел не те составные стола. Сказали в течении 45 дней приедут заменят на заказ. До 26.09.15 никто не звонил, когда я звонила говорили ждите вам позвонят. Позвонила 26.09.15 еще раз в сервисную службу компании, мне ответили что стол не привезут так как больше его не выпускают. Нужно придти и выбрать замену стола (разницу в стоимости доплатить). Что делать? Другой стол я не хочу, как вернуть деньги и компенсацию?

Заказала стол 3200, внесла предоплату 2000 руб, через 14 дн менеджер звонит и говорит что стол снят с производства! Написала заявление о претензии с просьбой вернуть деньги, прошло 10 дн (вместе с выходными) вопрос не решается ни как! Как быть?

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение