Мария
05.02.2016, 09:17
Компания отказывается вернуть деньги за неисполнение договора доставки пуфика в соответствующем цвете
Купили диван в Много мебели, договор от 30 сентября 2015 года. Диван прямой с дополнительной атаманкой (большой пуф). Диван доставили в срок, а пуфика нет до сих пор. На мои постоянные звонки в компании меня кормили завтраками, в итоге пуф был доставляен через 1,5 месяца. Но пуф отличался по цвету от дивана и я была вынуждена не принять его. Вновь стала писать рекламации с просьбой доставить пуф соответствующего цвета. Меня опять кормили завтраками. И на момент последнего звонка в компанию мне ответили, что диваны и пуфы в такой цветовой гамме сняты с производства. Я обратилась в салон магазин с заявлением на полный возврат денежных средств за диван и не доставленный пуф. На что пришел ответ юриста компании - отказ, т.к прошло уже 14 дней. Могу лия расчитывать на возврат товара, ппо причине не выполнения договора,
Читать ответы (2)
