Как простимулировать работника салона, когда она меня кормит завтраками и пеняет на то что юристы не хотят работать.

• г. Москва

День добрый! Покупала диван Барон, поскольку он оказался бракованный я позвонила и создала рекламацию на вывоз дивана, 08.08.2015г рекламацию одобрили, диван вывезли 22.09.2015г., возврат денежных средств произвели 01.10.2015г., при этом я еще написала 23.09.2015 возврат на неустойку, по неустойке до сих пор деньги не выплачены. На мои звонки не отвечают, бегать в салон каждый день не могу тк грудной ребенок. Как простимулировать работника салона, когда она меня кормит завтраками и пеняет на то что юристы не хотят работать. А по закону я имею право на 01% от стоимости дивана за каждый день просрочки. Или мне идти в суд...

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Мария
05.02.2016, 09:17

Компания отказывается вернуть деньги за неисполнение договора доставки пуфика в соответствующем цвете

Купили диван в Много мебели, договор от 30 сентября 2015 года. Диван прямой с дополнительной атаманкой (большой пуф). Диван доставили в срок, а пуфика нет до сих пор. На мои постоянные звонки в компании меня кормили завтраками, в итоге пуф был доставляен через 1,5 месяца. Но пуф отличался по цвету от дивана и я была вынуждена не принять его. Вновь стала писать рекламации с просьбой доставить пуф соответствующего цвета. Меня опять кормили завтраками. И на момент последнего звонка в компанию мне ответили, что диваны и пуфы в такой цветовой гамме сняты с производства. Я обратилась в салон магазин с заявлением на полный возврат денежных средств за диван и не доставленный пуф. На что пришел ответ юриста компании - отказ, т.к прошло уже 14 дней. Могу лия расчитывать на возврат товара, ппо причине не выполнения договора,
Читать ответы (2)
Инна
17.10.2015, 12:51

Вопрос о расчете неустойки при возврате денежных средств за бракованный диван

Хотела бы уточнить такой момент. 23.08 купили диван. Привезли бракованных. 6.09 написали заявление на возврат денежных средств. Диван вывезли только 15.10. Сумма неустойки будет рассчитываться с 6.09 по 14.10 или с 06.09 и до дня возвращения нам денежных средств? Сумма неустойки в нашем случае будет 1%? Магазин утверждает, что они выплачивают неустойку только 0.5%.
Читать ответы (1)
Елена
23.06.2015, 20:29

Проблема с обменом дивана - задержка выплаты неустойки

12 декабря 2014 г купила диван. Привезли его 25 января 2015 г, в сроки оговоренные в договоре уложились, но привезли совсем не тот какой заказывала. 27 января 2015 г оформила в магазине обмен дивана на тот какой был куплен. Каждую неделю звонила, ходила в магазин и каждый раз был ответ, что ожидайте, через недельку привезут. . Все это время тот диван, что привезли находился у нас. 1 мая 2015 г написала заявление на возврат денег стоимости дивана и на выплату неустойки. Тот диван вывезли 30 мая 2015 г. На следующий день я написала заявление на выплату неустойки. Стоимость самого дивана вернули, а неустойку до сих пор нет, объясняя, что заявление находится на рассмотрении в юридическом отделе фирмы. Подскажите, что мне делать, есть ли сроки рассмотрения на выплату неустойки? Боюсь, что могу её не получить. Столько нервов стоило общаться с этой конторой, я думаю, что не одна я пострадала от них, хотелось бы их наказать как-то.
Читать ответы (2)
Екатерина
20.09.2017, 12:36

Претензия о невыплате неустойки по договору на доставку дивана

Здравствуйте! 3.08.17, согласно договору, нам должны были привести диван. В договоре прописана неустойка продавцу 0,3% в сутки за просрочку доставки. Диван доставили 19.09.17. 31.08.17 я написала претензию, где назначила новый срок поставки дивана, который они тоже нарушили и выплату неустойки 0,5% (по закону) в сутки от уплаченной суммы за диван (мы платили 100%) в день передачи дивана. Претензию завизировали, одна копия у меня. На претензию официально мне так и не ответили, хотя я указывала в претензии, чтобы мне ответили в письменном виде, но ИП этого салона заверила, что ответ на претензию положительный. Диван доставили, неустойку не выплатили. Говорят, как только деньги будут в кассе, мы вам позвоним. Как мне вести себя дальше? И могу ли я требовать неустойку 0,5%, если в договоре указано 0,3%?
Читать ответы (2)
Ольга
12.05.2015, 19:15

Продолжается просрочка обмена дивана с браком - какой процент неустойки должен быть выплачен в день?

Купила диван но он оказался с браком, поменяли. Привезли такой же. пришла в магазин что бы обменять диван написала все нужные заявления, по договору диван должны обменять в течении 45 дней со дня реклации. Диван до сих пор не поменян просрочка уже 108 дней стоимость дивана 14990 р какой процент должны выплатить в день за неустойку?
Читать ответы (2)
Павел
05.04.2012, 19:00

Проблемы с доставкой и возвратом дивана - как рассчитать неустойку и получить компенсацию

Оформили покупку дивана 02.02.12 г., внесли предоплату 50% 12000 руб., срок изготовления дивана 20 дней, договорились что доставят по звонку, т.е. мы звоним когда нам удобно и через три дня нам привозят диван. Позвонили 25.02.12 г. нам пообещали привезти через три дня диван, позвонили в мебельный салон через три дня нам сказали через неделю ожидается поставка, таким образом тянули больше месяца. Мы не выдержали и поехали к продавцу, 28.03.12 г. написали заявление на возврат денег и выплату неустойки. На какую неустойку нам можно рассчитывать? И как вообще рассчитывается неустойка? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Елена
03.07.2015, 15:39

Магазин не выплатил неустойку после замены дивана - нарушение договора купли

В течении 4 месяцев магазин не удовлетворил требования (замена дивана, не соответствие расцветки), через 4 месяца написала заявление на выплату неустойки и возврат стоимости дивана в одном заявлении было написано. Через месяц у меня забрали диван, заставили написать еще одно заявление на выплату неустойки, через две недели вернули стоимость дивана, а неустойку нет. Теперь говорят, что если я получила деньги за диван, магазин в этом случае расторгнул со мной договор купли и никакой неустойки мне теперь не положено. Так ли это?
Читать ответы (1)
Станислав Викторович.
19.05.2017, 16:06

Проблемы с ремонтом дивана - Неисправность, отсутствие решения и требование возврата денег с учетом штрафа и возможного хранения

Сломался диван написал заявление на вызов мастера, позванили и предложили мастера либо заберут диван. Я выбрал 2 вариант. Прошло больше 2 месяцев ни звонков ни чего проблема не решается. Хочу написать рекламацию на возврат денежных средств + указать 1% штрафа за каждый день просрочки. Вопрос - я могу вписать ещё % за хранение дивана если не будет возврата денег?
Читать ответы (2)
Ольга
01.04.2018, 17:45

Неустойка по договору - кто прав - покупатель или продавец, и что делать в данной ситуации?

Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста. 10.08.2017 г заказала диван в салоне мебели, подписав договор, в котором указана неустойка в размере 0,1% за каждый день несвоевременной доставки. Ура, диван привезли на склад салона, аж 24.03.2018 года, спустя 136 дней по истечении 90 дней, указанных в договоре. Придя в салон, произвести доплату за минусом неустойки в размере 0,5% за каждый день, согласно ст.23 закона "О защите прав потребителей", получила отказ. В салоне сослались на договор, ранее подписанный мой. Кто прав? Как поступить в сложившейся ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2019, 19:15

Проблемы с получением дивана в мебельном салоне - возможности разорвать кредитный договор и решение данной ситуации

В мебельной салоне приобрёл диван в кредит. Был составлен договор. Но по прошествии двух недель я так диван в пользование не получил. На мои звонки в салон меня кормят завтраками. Возможно ли разорвать кредитный договор с банком на покупку дивана? Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)