Нарушение сроков подачи заявления о перерасчете расхода холодной воды - правомерность отказа Водоканала

• г. Ставрополь

Мы должны были заменить прибор учета хололдной воды в ноябре 2013 года. Фактически заменили в октябре 2014 года. За 3 месяца мне пересчитали по среднему. С 16.02.2014 по 30.09.2014 мне посчитали по тарифу, исходя и 4 прописанных человек, хотя реально проживали 3. Сын учится очно в Вузе в другом городе. Когда я обратилась в Водоканал о перерасчете, исходя из 3 реально проживающих человек, мне отказались, ссылаясь на нарушение сроков подачи заявления согласно п.91 Постановления № 354. Правомерно ли это? С уважением, Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно данному постановлению перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги , поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя. Если вы не уложились в данный срок, то к сожалению, сделать перерасчет вы не сможете.

Спросить