Задержал клиенту товар на 23 дня, сегодня могу отдать, он требует компенсацию, на что он может рассчитывать, была предоплата 70%

• г. Краснодар

Задержал клиенту товар на 23 дня, сегодня могу отдать, он требует компенсацию, на что он может расчитывать, была предоплата 70%

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Может потребовать неустойку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
09.10.2015, 14:48

Вопрос о компенсации для клиента, которому задержали товар на 23 дня при предоплате 70%

Задержал клиенту товар на 23 дня, сегодня могу отдать, он требует компенсацию, на что он может расчитывать, была предоплата 70% На какую сумму мах. он может претендовать?
Читать ответы (1)
Елена
06.08.2015, 11:35

Клиент требует возврат предоплаты и угрожает судебным разбирательством

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.
Читать ответы (1)
Юрий Романович
17.10.2014, 19:20

Отказ клиенту в привозе денег по возврату предоплаты - основания и возможные объяснения

Клиент отказался от товара (товар клиенту не отгружался) и требует возврата предоплаты. Готовы вернуть деньги, но клиент требует привезти ему деньги домой! На основании чего мы можем ему отказать в такой услуге?
Читать ответы (1)
Светлана
06.11.2014, 09:38

Клиент хочет вернуть предоплату за редкий не продаваемый товар - как поступить?

Клиент внес предоплату за товар 2000 р. , который заказали и оповестили клиента о поступлении в магазин. Через 3-4 дня клиент пришел сказал что хочет забрать предоплату а товар не нужен. Как нам быть, товар редкий не продаваемый... Возвращать предоплату? У клиента тов. чек с предоплатой.
Читать ответы (3)
Жанна
01.02.2012, 13:25

Клиент требует возврат предоплаты после приобретения запчасти дешевле

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату. Товар пришёл, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти отказывается, т.к. купил в СПб дешевле и она ему теперь не нужна. Обещает подать в суд, если через 3 дня мы не вернем ему предоплату.
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.02.2016, 13:00

Обязаны ли вернуть предоплату клиенту после отказа от заказа?

Наша фирма производит матрасы. Клиент сделал предоплату в размере 1500 руб. а через два дня отказался от заказа и требует возврата предоплаты! Обязаны ли мы вернуть клиенту деньги учитывая что уже понесли расходы на раскрой ткани и подготовку материала? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
14.10.2014, 14:32

Клиенты грозят прокуратурой - Что грозит магазину, не выполнившему заказы из Китая

Наш магазин работал по предоплате и поставлял товары из китая. В начале года предоплату мы взяли, а товар поставить не смогли. Прошло уже полгода, а клиенты, готовые были ждать, теперь требуют назад предоплату и грозят прокуратурой, называя нас мошенниками. Деньги мы конечно вернем, но могут ли на нас подать заявление в прокуратуру и чем это может грозить. Спасибо!
Читать ответы (4)
Александр Кудрин
28.01.2014, 13:14

Компания добавляет новую услугу переобувки у подъезда и вводит предоплату для избежания отказов от товара

Компания занимается продажей автошин и автодисков, а также оказывает услуги шиномонтажа на стационарной точке. Вводим новую услугу Переобувка у подъезда, которая оказывается следующим образом: 1. Клиент заказывает 4 автошины и 4 автодиска. 2. Исполнитель собирает (бортирует) на стационарной точке автошины и автодиски. 3. Курьерская служба доставляет собранный комплект на адрес клиента, где переобувает (снимает старые колеса и одевает новые) автомобиль клиента. Сложность оказания услуги заключается в следующем: После выполнения Исполнителем пункта 2, товар становится бывшим в употреблении. Клиент же в соответствии с ЗОЗПП имеет право отказаться от приобретения товара. В случае, если клиент отказывается от покупки, Исполнитель имеет в своем распоряжении бывший в употреблении товар. Чтобы избежать отказов от товара мы планируем брать с клиента предоплату в размере 10% от стоимости товара, которая в случае отказа со стороны клиента не возвращается ему и позволит компании реализовать бывший в употреблении товар по сниженной стоимости. Предоплата будет получаться с клиента двумя способами: 1. Курьерской службой (к клиенту выезжает курьер и берет с него предоплату). 2. При помощи онлайн оплаты банковской картой. Соответственно нужен договор на оказание услуги Переобувка у подъезда с предоплатой, который будет физически подписывать клиент при оплате курьеру, а также договор публичной оферты, расположенный на веб-сайте, при оплате банковской картой. Также хочу отметить, что стоимость получаемой предоплаты, выше стоимости услуги. Пример: Стоимость товара (4 шины+4 диски) = 30000 руб. Стоимость услуги = 2000 рублей. Предоплата получаемая от клиента (10%) = 3000 рублей.
Читать ответы (3)
Дмитрий
14.11.2013, 16:13

Возможные дальнейшие развития ситуации в случае принятия предоплаты в розничном магазине

Прокомментируйте пожалуйста варианты дальнейшего развития ситуации для трёх сторон. Ситуация. Розничный магазин. Принята предоплата от клиента. Клиенты выписан товарный чек с подписью продавца и печатью организации (ООО). Далее. Магазин закрывается, продавец увольняется, организация работает, клиент не получает ни товар, ни предоплату. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)