Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.

• г. Астрахань

К нашей компании, работающей в сфере информационных технологий, обратился крупный иногородний клиент, который выбрал компанию в качесте потенциального поставщика решения после проведенной масштабной рекламной компании. В ходе первоначальных очных переговоров между ген. директорами нашей компании и клиента, последнего удалось убедить оплатить приезд специалистов компании для демонстрации продукта. После демонстрации, были получены положительные отзывы заинтересованных в нашем продукте служб клиента, оговорена стоимость продукта и услуг. Клиент принял решение работать именно с нашей компанией, и переговоры перешли в стадию подписания договора.

Технический директор компани, руководивщий демонстрацией у клиента в силу своих служебных обязанностей, сразу после проведения переговоров заявил о своем желании уйти из компании, и обратился к клиенту, с предложением выполнить работы, о которых он договаривался с клиентом как представитель компании, уже от нового, организованного им юридеческого лица.

После того, как ему удалось убедит клиента работать с ним, он убедил двух ведещих специалистов компании (которые разработали необходимый клиенту продукт) перейти на работу в его организацию и выполнить работы у заказчика уже от его организации.

Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Почему нет? Только необходимо точно просчитать реальный ущерб (а не только упущенную выгоду) и доказать причинную связь между противоправными (как там у Вас в условиях трудового договора было написано?) действиями бывшего сотрудника и наступившим ущербом. Дело будет не простое. Без привлечения юристов - не справитесь.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов