Проблема с гарантией - Как вернуть лопнувшие ботинки после окончания срока гарантии?

• г. Москва

Купил осенне-весенние ботинки, гарантия всего месяц. Недавно лопнула подошва, а месяц уже октябрь, значит я не могу по гарантии вернуть товар, ведь месяц сентябрь прошёл или могу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, о возврате товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В вашем случае нужно обратится к продавцу либо к изготовителю и указать что в товаре присутствовал брак. Если экспертиза выявит, что обувь была испорчена из за неправильной эксплуатации, то вам придется оплатить стоимость экспертизы.

Если магазин откажется принимать обувь на экспертизу, то необходимо провести экспертизу за свой счет и в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7