Отказ в гарантийном ремонте смартфона после сброса к заводским настройкам - что делать?
16 сентября мною был приобретён смартфон в интернет магазине приблизительно через две недели у него перестала работать часть экрана, 6 октября я обратился к продавцу с заявлением о устранении неисправности аппарат у меня приняли на техническую экспертизу. 9 октября позвонили и сказали что я могу забрать смартфон но в гарантийном ремонте мне отказано так как не возможно установить причину неисправности из за того что мною был произведён сброс до заводских настроек. При этом ни какого официального заключения на руки не дали. Всю информацию получил от продавца устно. Как быть в данной ситуации?
Если Вы не производили тех действий, о которых Вам сообщили, и считаете, что неисправность возникла не по Вашей вине, можете обратиться с письменной претензией. Вы имеете право участвовать в проверке качества товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 430 Поиск Регистрация