Проблемы с заказом телевизора в интернет-магазине teses.ru - нет связи и нет отправки

• г. Прокопьевск

Я заказал телевизор 2 октября 2015 г. в интернет-магазине teses.ru (Москва), по высланному электронкой счёту оплатил через сбербанк картой 2 окт. Обещали отправку в течение трёх дней и со мной связатся по.Не связываются ни по электронке ни по телефону. На мои звонки не отвечают Как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заявление в полицию.

Спросить
Константин
10.10.2015, 04:02

Проблемы с заказом телевизора в интернет-магазине - отсутствие отправки и отсутствие ответа по телефону

2 октября заказал телевизор в интернет-магазине и оплатил по счёту через сбербанк картой, а товар не отправлен и по телефону не отвечают.
Читать ответы (1)
Игорь
06.08.2015, 08:25

Проблема с заказом в интернет-магазине - Отсутствие отправки и невозможность связи

Заказал в интернет-магазине шины, оплатил через Сбербанк. Отправку обещали через неделю. Прошла неделя, отправки нет, на телефонные звонки не отвечают. Идти в полицию своего города или отсылать письмо в прокуратуру города, указанного в контактах интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Ирина
28.02.2014, 15:38

Пропал интернет-магазин после заказа телевизора - что делать?

Заказала в интернет-магазине телевизор за 15000 руб. Я нахожусь в Тюмени а магазин в Москве Гарантии салон электроники Феникс. Оплатила через Сбербанк заказ, по телефону созвонились. Прошло 7 дней, теперь у них выключен телефон, по электронной почте не отвечают. Куда мне теперь обратиться?
Читать ответы (5)
Денис
10.03.2015, 18:16

Заказанный товар не доставлен - что делать и как вернуть деньги?

В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Алексеевна
07.05.2014, 07:48

Проблема с заказом телефона - неправильная модель и отсутствие контакта с интернет-магазином Magsa.ru. Как правильно поступить?

Заказала по интернету телефон. Мне прислали совсем другую модель, а я уже оплатила. Теперь не могу связаться с ними - по электронке не отвечают, по телефону не могу дозвониться. Что мне делать? Интернет-магазин Magsa.ru-Интернет магазин сотовых телефонов и аксессуаров На посылке есть обратный адрес, как мне правильно поступить?
Читать ответы (2)
Ольга
06.09.2015, 05:09

Неизвестный интернет-магазин не доставил аудиомагнитолу - стоит ли обращаться в полицию?

Мой муж заказал в итернет-магазине аудиомагнитолу. Оплатил через карту сбербанка. Ему выслали счет за оплату. Обещали прислать втечении трех дней. В итоге ничего не пришло. Сайта нет, абонент не отвечает, на почту не отвечают. Есть ли смысл обращаться в полицию?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
16.12.2014, 15:10

Проблемы с доставкой заказа - что делать, если интернет-магазин не отвечает?

Заказала (и оплатила онлайн) в интернет-магазине стол и стулья месяц назад, через 30 дней заказ должен был поставлен, номер телефона не отвечает, по электронке не отвечают, мои действия?
Читать ответы (1)
Валентин
27.03.2015, 22:50

Неответственность интернет-магазина - заказал телефон в Москве, но не получил - что делать?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
04.09.2014, 14:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как вернуть деньги и наказать недобросовестного предпринимателя?

Заказал в интернет - магазине детскую коляску, получил подтверждение о наличии и счёт на предоплату товара, который сразу оплатил. В течении недели ждал отправки заказа и слушал отговорки и обещания, затем узнал телефон директора, дозвонился, он извинился за отсутствие коляски нужного цвета и мы договорились об отмене заказа и возврате мне предоплаты, а через день со мной связались из транспортной компании-на моё имя отправлена посылка. Я опять связался с директором магазина и он обещал отозвать товар и вернуть деньги... Больше он не отвечает на звонки и СМС. Как можно вернуть деньги и наказать недобросовестного предпринимателя?
Читать ответы (1)
Алаа Макки
19.12.2015, 18:15

Мошенничество в интернет-магазине Цифротех - заказ не привезли, не отвечают на звонки, адрес фиктивный.

Я сделал заказ в цифротех интернет магазин обещали через 7 дней но не отвечают не по телефону оплатил через Сбербанке онлайн, не отвечают адрес в Москве не существует.
Читать ответы (3)