Как решить проблему с поломкой фотоаппарата в магазине без возможности обмена или возврата денег?
В магазине был куплен фотоаппарат, который после недели работы, сломался. В магазине его не обменивают на новый, деньги также не возвращают, ссылаясь на то, что фотоаппарат нужно сдать в фирму, которая установит, по чьей вине произошла поломка. Данная фирма работает с магазином, в котором была приобретена указанная бытовая техника, следовательно, судить о ее «беспристрастности» не представляется возможным. Найти независимого эксперта также не представляется возможным. Что делать?
Здравствуйте, Игорь! Да, такая практика существует.
Но ведь права требования возврата денег или обмена товара в установленный законом "О правах потребителя" Вас еще никто не лишал.
Виктор Николаевич.
СпроситьУважаемый Игорь!
Вам все же необходимо самостоятельно найти экспертную организацию. Если такой возможности нет в Вашем городе - ищите в соседнем городе или областном центре.
Вы обязательно должны написать претензию с Вашими требованиями и направить ее продавцу.
Спросить