Когда я приехал в сервис, мне сказали, что сейчас очень много народу, поэтому приём по записи.

• г. Москва

У меня такая ситуация: около 2 месяцев назад попал в ДТП, после долгих разбирательств со страховой (то справка не та,то ответа нет из центрального офиса), спустя месяц после обращения в страховую, мне всё таки выдали направление на ремонт, в один из сервисных центров г.Москвы. Когда я приехал в сервис, мне сказали, что сейчас очень много народу, поэтому приём по записи. Записали на 15 е июля... Приезжаю 15 го июля, мастер осмотрев машину, сказал что крыло автомобиля не подлежит ремонту, а нуждается в замене. Но данный факт нужно согласовать со страховой... С того дня прошло 20 дней, уже раза 3 заезжал в сервис, говорят что ответа из страховой пока нет. Звоню в страховую, телефон экспертов по согласованию не отвечает. Компания не закрылась. Она работает, просто как мне кажется тут открыто игнорируют. Эта компания называется "ВСК"

СУТЬ ВОПРОСА: Подскажите что предпринять в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Согласно закону потерпевший вправе предъявить непосредственно страховщику требование о возмещении вреда, причиненного его жизни, здоровью или имуществу, в пределах страховой суммы. В то же время в законе сказано, что по согласованию с потерпевшим и на условиях, предусмотренных договором обязательного страхования, страховщик в счет страховой выплаты вправе организовать и оплатить ремонт поврежденного имущества.

Учитывая это, скорее всего, Вам лучше обратиться в суд с иском о взыскании страхового возмещения. Для более точного ответа необходимо изучить Ваш договор со страховой компанией на предмет того, как сформулированы условия о ремонте автомобиля вместо выплаты возмещения. Рекомендую встретиться на очной консультации.

С уважением,

адвокат С.И. Маковеев

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов