Проблемы с гарантийным ремонтом холодильника - Как решить ситуацию и получить постоянные обещания

• г. Таганрог

Я приобрела холодильник и в первый же день я заметила неполадки. Оставила заявку на гарантийный ремонт, уже прошло 5 месяцев. Никто не приехал, не позвонил. Я звоню им каждый день, меня кормят обещаниями. Подскажите что мне делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная мотивированная претензия, а не звонки.

Спросить
Наталья
11.10.2015, 10:56

Проблемы с гарантией - 5 месяцев без ответа от сервисного центра BEKO

05.2015 в магазине Эльдорадо в Таганроге был приобретен холодильник марки BEKO. В первый же день был выявлен дифект. Обратились за гарантийным обстлуживанием в сервисный центр Эльдорадо, нас перенаправились в сервисный центр BEKO, А он находится в городе Аксай. Там составили заявку и сказали ожидать 3 дня. прошло 5 месяцев. Звоню каждый день, кормят обещаниями. Оставляла множество претензий на сайте BEKO. Результат нулевой. Ездить в Аксай что бы лично оставить претензию, нет возможности. Да и законно ли это, 5 месяцев не реагировать на многочисленные заявки на ремонт? Помогите, Подскажите что нам делать? Ведь скоро выйдет.
Читать ответы (1)
Марина
27.06.2016, 13:58

Проблема с напряжением и отсутствие ответа от РЭС - сгоревшие холодильники и отсутствие работы вторую неделю

Помогите мне нужен образец жалобы на РЭС у нас напряжение электрики 173 уже сгорело два холодильника. Звоню в рэс обещаниями кормят вторую неделю так никто и не приехал.
Читать ответы (1)
Сюзанна
29.08.2022, 13:42

LG не реагирует на поломку холодильника и гарантию на компрессор - что делать?

Сломался холодильник, компрессор. Гарантия на компрессор 10 лет, позвонила на горячую линию LG, они приняли заявку и сказали что мастер позвонит в течении суток, прошла неделя, каждый день звоню на горячую линию, все без изменнний, мастер не звонит, что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Татьяна Константиновна
17.09.2021, 10:48

Нестабильный ремонт холодильника - куда обратиться за контролем качества?

Сломался холодильник, обратились в фирму по ремонту. Мастер произвёл ремонт, дал гарантию. На следующий день обнаружили, что проблема не устранена. (Чтобы проверить качество работы надо холодильнику проработать не менее 12 часов) Теперь нас кормят обещаниями. Куда нам обратиться по контролю качества. Ремонт обошёлся в 12000 р. Мы пенсионеры.
Читать ответы (1)
Ирина
24.09.2015, 19:33

Проблема с заявкой на гарантийный ремонт холодильника - мастер не приезжает уже месяц, как поступить?

Сломался холодильник, дали заявку через производителя по гарантийному ремонту, сервисный центр не приезжает уже месяц звоним им а они кормят завтраками, что делать? Как сдать холодильник в ремонт если мастер не приезжает.
Читать ответы (2)
Лилия
25.01.2013, 15:13

Неисправность нового холодильника - проблема с температурой в холодильном отделении

Купила холодильник 15 ноября! С первых дней заметила что в холодильном отделении слишком низкая температура-продукты замораживаются.23 го ноября отсавила заявку на ремонт по горячей линии. Но по семейным обстоятельсвам претензию, т.е. заявление на ремонт, в магазин написала 9 декабря!21 января 2013 прошло 45 дней а холодильника все еще нет! позвонив в магазин узнала что холодильник исправен, никаких недостатков нет. и вернут его только 1 февраля! Могу оли я вернуть деньги за холодильник и расторгнуть договор купли продажи из-за превышения срока устранения неисправности которой по их мнению не было! Но холодильник действительно морозил!
Читать ответы (3)
Виталий
17.03.2014, 11:42

Возможность отказаться от холодильника после гарантийного случая - замена или возврат денег?

5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
22.12.2019, 17:33

Проблемы с гарантийной заменой компрессора - 2 месяца ожидания и отсутствие работы холодильника

Оставил заявку на гарантийную замену компрессора к холодильнику LG (гарантия 10 лет написано), сервис по телефону 8-800... заявку приняли и прислали смс 23.10119 с номером заявки на ремонт. Прошло ровно 2 мес (60 календарных дней), а холодильник так и не работает... говорят: "з/ч заказали, ждем...". Чек на данный товар не сохранился, т.к товар достался вместе с приобретаемой квартирой, холодильнику всего 2-3 года и он попадает под гарантийную замену компрессора. Возможен ли обмен холодильника на соответствующий по категории или возврат денег с учетом соответствующей амортизации, с учетом того, что 45 (отведенных на ремонт) дней уже прошло?
Читать ответы (1)