Претензия по задолженности за неиспользованный интернет после покупки модема МТС в СПБ

• г. Санкт-Петербург

Я заказал и купил модем МТС через интрнет с получением в СПБ в салоне МТС (сам проживаю в 35 регионе) в мае этого года. При покупке модема продавцу я сказал что мне нужен интернет только на 3 дня на время прибывания в СПБ. Он активировал симку и сказал, что через месяц интернет отключат. Сейчас мне пришла смс, что я должен погасить задолженность по этой симке (699 руб.) , но по приезду домой этой симкой я не пользовался (не включал) . Как мне составить претензию по скольку я не пользовался этой симкой.

Ответы на вопрос (1):

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Пожаловаться

Я заказал и купил модем МТС через интернет с получением в СПБ в салоне МТС (сам проживаю в 35 регионе) в мае этого года. При покупке модема продавцу я сказал что мне нужен интернет только на 3 дня на время прибывания в СПБ. Он активировал симку и сказал, что через месяц интернет отключат. Сейчас мне пришла смс, что я должен погасить задолженность по этой симке (699 руб.) , но по приезду домой этой симкой я не пользовался (не включал) . Как мне составить претензию по скольку я не пользовался этой симкой.

Мы купили планшет в салоне МТС. У них же купили в него симку МТС-планшет. Интернет по симке не работает. Работает только с Wi-Fi. Мне нужен именно по симке. Принесли планшет на возврат в магазин, они взяли его на экспертизу, вернули через 21 день, сказали, что всё в порядке. Хотя проблема не решена. Как я могу вернуть планшет продавцу?

Был в Питере с 03.10.13 по 07.10.2013 г. 04.10.13 купил симку у местного оператора Мегафон Ритейл. Пользовался симкой с 04.10 по 07.10.2013 г. По приезду в Москву больше симкой не пользовался. На симке оставалась сумма больше 100 руб. Сегодня пришло письмо о задолженности в размере 196,80 руб. Как доказать что претензия о задолженности необоснованная? С уважением, Анатолий.

Купил симку за 500 р в салоне оператора, через 3 дня заблокировали. Сказали списали какой то долг. Теперь пришло письмо погасить долг 340 р. Симка работала три дня всего.

Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?

В интернет магазине МТС 08.10.2020 выбрал и оплатил модем 829FT. В салоне МТС забрал интернет покупку. Дома выяснилось, что выдали модем 8810FT, модемом не пользовался т.к. к моему роутеру Zyxel VOX не подходит. Сим карту которая шла с модемом не пользовался и не активировал - есть своя.

Обратился по месту получения модема, составили заявку на возврат - отказали на основании, что модем шел с сим картой. Написал претензию, потом вторую. Получил первый ответ положительный на E-mail, но в салон данный ответ не пришел. В салоне предложили создать заявку приложив эти ответы.

Долго ходил, еще писал ответа не было. 06.11.2020 сотрудник салона дозвонился, начал рассказывать ситуацию, на что его перебили и сказали, что отказано через час прислали ответ на все ранее созданные заявки с отказом включая ту на которую было одобрение.

Все претензии аргументировал - Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

Ввели в заблуждение предоставив не верную информацию о товаре.

Если я раньше пользовался симкой но потом просто ею перестал пользоваться при этом у меня там остался не большой долг чуть больше чем через полгода мне пришло письмо о том что я должен оплатить долг на симке при этом симка уже полгода как заблокирована должен ли я оплатить долг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста я два года потерял симку МТС. Сейчас мне звонят с Линдорфа говорят мне оплатить задолжность по этой симке. Как мне быть скажите пожалуйста?

Купил в салоне мтс телефон сказали симка мтс в подарок +на счету 1200 руб и что через пару дней спишутся деньги и хватит на 5 месяца интернета. Я ждал, 3 дня у меня на счету было 1200 и я перевёл эти деньги на другую сим карту а новую сломал и выкинул прошло 4 месяца прошло письмо что на симке мтс - 1200 и надо оплатить что делать?

Покупая планшет-,консульнанта предупредила о том, что мне надо и wi-fi и интернет через симку, который мне предложил планшет, не из дешевых, после его нахваливания именно этой модели предупредив, что сим-через модем (а так как у меня есть модем от мтс, о чем я сказала продавцу) я его купила. В итоге, когда я пришла домой планшет интернет через симку не видет, только вай-фай. я вернулась в магазин-мне ответили, что надо черезвай фай загрузить обновление, что я и сделала, но никаких результатов. Пересмотрела весь интернет моя модель (asus new transformer tf701t pad) не поддерживает 3g модем-то есть работает только от wi-fi. пришла в магазин на следующий день-просила вернуть деньги или обменять на другой, естественно уже дешевле, и с 3g модемом, сославшись на консультацию продавца, который был предупрежден о моих требованиях, но не принял их во внимание, но мне отказали в возрате денег, предложили обменять, но в этой ценовой категории,. что мне делать? Подскажите пожалуйста-мне сегодня нужно дать ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение