Проблемы с коляской - неисправный капюшон и неподходящая для ребенка модель
Две недели назад купили коляску, мы за ней поехали в другой город, предварительно оформив заказ на определенную коляску, стали ее смотреть, а в ней капюшон с браком, нам сказали, что капюшон нам привезут домой через неделю, потом позвонили и сказали, что производитель не может так заменить нам нужно сначала отдать капюшон и только через две недели привезут его другой, но сейчас в такую погоду без капа никак тем более ребенок 10 месяцев, мы сами попросили нам привезти другую каляску на время исправления недостатков... НО вопрос в другом оказывается ребенку не нравится сидеть в той коляске которую купили, ему узко и он постоянно скатывается, подскажите мы можем вернуть коляску или обменять на другую за такую же цену?! Спасибо.
Можете, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ЗоЗПП.
Спросить