Магазин Связной не решает проблему с телефоном - кому обратиться и что делать?
Как нужно действовать в сложившейся ситуации? Сдали в ремонт сотовый телефон в магазин Связной, оплатили диагностику, затем ремонт. Получив телефон из сервисного центра, неисправность была не устранена, консультанты сослались на то, что мы неправильно указали неполадку, мы опять проплачиваем диагностику, отправляем в сервисный центр, оплачиваем ремонт, телефон приходит, но пользуемся им 2 недели, у него опять возникает эта же неполадка. С трудом возвращаем телефон опять в ремонт в сервисный центр, объясняя консультантам, что в этом случае мы не обязаны платить опять за ремонт. Отправляют в сервисный центр, оттуда он приходит, в магазине его не могут даже зарядить, отправляют обратно. На наши написанные претензии не реагируют, на обращения в книгу жалоб тоже никаких результатов. Так прошло уже 7 месяцев, а телефон всё в путешествиях.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд. Иначе никак.
Спросить