Жалоба клиента на форму бровей после процедуры перманентного макияжа - требуется возврат денег

• г. Минск

У меня салон перманентного макияжа, девушка написала жалобу, что ее не устраивает форма бровей, процедура выполнена после ее согласия на эскиз. Требует вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Если вы выполнили все свои обязательства то вам нечего беспокоиться.

Спросить
Пожаловаться

Я мастер перманентного макияжа. Клиент хочет вернуть деньги за процедуры, угрожает судом. Что деть?

Первичная процедура перманентного макияжа бровей была сделана 30.11.20, вторая процедура (коррекция) была сделана 30.12.20. Сейчас 18.02.21, она пишет, что ее не устраивает цвет и форма бровей, требует вернуть деньги. Я предложила бесплатное удаление, она отказывается. А я отказываюсь возвращать деньги.-Договор перед процедурой не составлялся.-Чеков нет.-ИП у меня нет, снимаю кабинет в аренду в салоне красоты.

Хочу узнать что мне угрожает? Какими могут быть ее действия и следовательно какие последствия для меня?

Спасибо.

Такая ситуация в салоне:

Клиент был на процедуре Перманентного макияжа бровей год и 8 месяцев назад. Сейчас пришла с притензией, что ее не устраивает цвет и форма. Говорит: мастер обещала ей, что цвет сойдёт полностью за полтора года. Хотя Пм макияж не сходит полностью. Мастер сейчас не работает в салоне. Но у салона нет мед. лецензии. Возможно ли ей выиграть суд. И какие будут последствия для салона красоты.

Где в какой инструкции найти последовательность перманентного макияжа. Нужно ли было сделать фото моих бровей до процедуры и после? Должно ли в договоре указываться какой техникой (а их несколько) ,я хочу сделать перманентный макияж?

Я мастер перманентного макияжа, сделала дома перманентный макияж бровей и клиентке он не нравится говорит что он кривой и слишком яркий. Деньги она переводила онлайн. Теперь грозится подать в суд и Роспотребнадзор. Если не верну ей деньги. Причем я делала ей процедуру по акции губы за 1000 р брови за 1500 а межресничное пространство в подарок. Требует деньги за брови. Подскажите как поступить в этой ситуации?

У девушке не остался пигмент после 2 процедур перманентного макияжа, договор не был подписан, но в устной форме мастер предупреждал о такой вероятности. Клиент вымогает деньги угрожая всеми службами, что посоветуете мастеру?

Я мастер перманентного макияжа. Сделала клиентке Пудровые брови, клиентка ушла довольная и счастливая сильно расхваливая меня! Через два дня начала говорить что ее брови не понравились ее сестре. Требует вернуть деньги. Я предложила ей удаление бровей и только потом возврат денег. Клиентка ходит и угрожает, пишет про меня гадости в интернете и всячески пытается меня унизить. Вреда ее здоровью я не причинила, услуга выполнена хорошо.

Делала клиентке 3 раза процедуру перманентного макияжа! Сейчас она звонит говорит, что одна бровь ее чуть светлее, требует вернуть 7 т.р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие нужны документы для оформления ИП мастеру (не салону) перманентного макияжа (татуажа) и художественной татуировки? А также какие нужны документы для обучения перманентному макияжу?

Мне на дому сделали некачественно перманентный макияж бровей что делать всё ужасно кривые сильно одна выше и толще другой. Ездила на повтор но ничего не изменилось. К кому и как мне обратиться. И что делать если она не захочет оплатить мне услугу перманентного макияжа у другого мастера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение