Клиентка требует вернуть 7 т.р. после 3-х процедур перманентного макияжа из-за светлой брови
Делала клиентке 3 раза процедуру перманентного макияжа! Сейчас она звонит говорит, что одна бровь ее чуть светлее, требует вернуть 7 т.р.
Ответ будет зависеть от того, как были оформлены ваши отношения, какие обязательства принял клиент и исполнитель.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы не задали вопрос юристам.
В целом необходимо определять, имеются ли недостатки. Это может сделать эксперт.
Основывайтесь в отношениях с клиенткой на ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ мастер перманентного макияжа, сделала дома перманентный макияж бровей и клиентке он не нравится говорит что он кривой и слишком яркий. Деньги она переводила онлайн. Теперь грозится подать в суд и Роспотребнадзор. Если не верну ей деньги. Причем я делала ей процедуру по акции губы за 1000 р брови за 1500 а межресничное пространство в подарок. Требует деньги за брови. Подскажите как поступить в этой ситуации?
Если вы на законных основаниях работаете, отказывайте, пусть идёт в суд и доказывает свою правоту, или наоборот.
СпроситьВ этой ситуации надо понять качественно вы оказали услугу на самом деле или нет.
Вы об этом ничего не пишите просто.
ТО что она требует понятно.
А вот насколько то что она требует правда?
Ну и второй момент - законно вы работаете или нет?
СпроситьДобрый вечер, Ольга!
Оказывать услуги подобного рода могут только организации, юридические лица, инд. предприниматели имеющие соответствующую лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Согласно номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 13 октября 2017 г. N 804 н
об утверждении номенклатуры медицинских услуг, такой вид деятельности как дермапигментация (перманентный татуаж) относится к медицинским услугам и, как следствие, является лицензируемым видом деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с положениями Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Отношения между потребителем и исполнителем регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г., постановлением Правительства РФ от 04.12.2012 г. №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».
Плюс к этому требования:
- постановление главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2020 года N 44 Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг"
И как бы там не было клиент всегда прав, если Вам дорого Ваше имя и репутация, лучше разрешить конфликт в частном порядке на досудебной стадии и без привлечения публичных инструментов урегулирования гражданских правоотношений.
С уважением
Д.Медведев.
СпроситьЯ мастер перманентного макияжа. Сделала клиентке Пудровые брови, клиентка ушла довольная и счастливая сильно расхваливая меня! Через два дня начала говорить что ее брови не понравились ее сестре. Требует вернуть деньги. Я предложила ей удаление бровей и только потом возврат денег. Клиентка ходит и угрожает, пишет про меня гадости в интернете и всячески пытается меня унизить. Вреда ее здоровью я не причинила, услуга выполнена хорошо.
Лара, Доброго дня Вам.
Если работа выполнена качественно, то ничего возвращать ей не нужно.
Если направит она Вам претензию, нужно грамотно ответить.
А по поводу распространения по поводу Вас слухов и ложной информации, можно обратиться к админам сайтов, чтобы удалили порочающую информацию.
С уважением!
СпроситьЯ мастер Перманентного макияжа... сделала клиентке брови и веки с разницей в 2 месяца... После эскиза она была всем довольна, после процедуры тоже.. спустя 5 месяцев она пришла с претензией, якобы в других салонах ей сказали что я неправильно нарисовала ей стрелки... Я отдала все деньги за все процедуры... Расписок с неё не брала (т.к это дочь моей знакомой)... Сейчас она звонит и требует деньги ещё и на лазерную коррекцию татуажа и угрожает судом... как быть?
Если расписки не было, то она ничего не докажет. Она не сможет в суде доказать. Что вы нарушили ее права. Не платите ей больше, это шантаж.
СпроситьПретензия спустя 5 мес после оказанной услуги, по меньшей мере глупо. Кроме того вы не нанести ни какого вреда ее здоровью, по этому ее требования необоснованны.
СпроситьЗдравствуйте, пусть обращается в суд. Для начала ей нужно как-то обосновать свои требования. Вряд ли у неё что-то получится.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Пусть обращается, у нее есть на это право. И у Вас есть равные с ней процессуальные права. Напишите возражения на иск, например.
СпроситьЕсли она подаст в суд иск, то можете сказать. Что вы вообще ничего с ней не делали, никаких манипуляций не производили. Всего доброго.
СпроситьЕсли подаст исковое заявление в суд, то в суде ей придется проводить дорогостоящую экспертизу, подтверждающую причинение вреда здоровью и нарушение правил оказания услуг. Предъявите встречный иск о взыскании расходов за причинение вреда Вашей деловой репутации.
СпроситьЯ мастер перманентного макияжа. После второй процедуры ПМ у клиентки образовалось воспаление и в результате цвет ушёл в красно-зелёный. Клиентка сходила на удаление лазером и требует с меня оплаты предоставив мне справку от врача с заключением! Рассмотрев эту справочку, написанную на обычном листочке и с печатью почему то ИП а не врача, я пришла к такому мнению что мне подсовывают какую то липовую справочку! Я написала врачу с вопросом об этой справке на что была в прямом смысле послана в грубой форме! Процедуру я делала на дому, никаких договоров и чеков я не предоставляла клиентке! Что может мне предъявить человек?
Мне сделали вторую не качественную процедуру напыления бровей, одна бровь намного светлее другой, мастер при этом оправдывается, уже после процедур говорит у вас жирная кожа, я вам делала в жаркую погоду, такое напыление не может быть темным, только светлые тона, хотя до этого она учла моё пожелание о тёмных бровях, заплатила 4500, договора нет, чека тоже, делала в салоне, намекает перебить татуажем, я его не хочу, это на всю жизнь, как мне вернуть деньги, помогите пожалуйста?
Клиентка получила услугу перманентного макияжа, не дождавшись полного заживления и периода обновления и проявления пигмента, а это 30 дней требует вернуть деньги, под предлогом что ее изуродовали.
Ну если не соблюла, то и на деньги не может претендовать. А уж кто виноват - покажет экспертиза, если до неё дойдет.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы не задали вопрос юристам. Клиентка должна доказать, что недостатки возникли по Вашей вине, ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ мастер перманентного макияжа. Клиент хочет вернуть деньги за процедуры, угрожает судом. Что деть?
Первичная процедура перманентного макияжа бровей была сделана 30.11.20, вторая процедура (коррекция) была сделана 30.12.20. Сейчас 18.02.21, она пишет, что ее не устраивает цвет и форма бровей, требует вернуть деньги. Я предложила бесплатное удаление, она отказывается. А я отказываюсь возвращать деньги.-Договор перед процедурой не составлялся.-Чеков нет.-ИП у меня нет, снимаю кабинет в аренду в салоне красоты.
Хочу узнать что мне угрожает? Какими могут быть ее действия и следовательно какие последствия для меня?
Спасибо.
У меня салон перманентного макияжа, девушка написала жалобу, что ее не устраивает форма бровей, процедура выполнена после ее согласия на эскиз. Требует вернуть деньги.
Я работаю в бьюти сфере делаю перманентный макияж бровей век и губ. 10 месяцев назад сделала клиентки брови и губы вот сейчас она требует меня вернуть деньги говорит что ей не нравится. Моя работа была переделкой у меня есть фото до ее красных бровей и кривых губ и после процедуры. Клиентка мне добровольно заплатила за качественную проделанную мою работу я ей никаких гарантий не давала. Прошло уже 10 месяцев откуда я знаю может она ещё у трёх мастеров была и делала татуаж. Сейчас она обращается ко мне после того как уже лазером удалила татуаж и просит меня вернуть деньги вымогает у меня деньги.
Я мастер перманентного макияжа, сделала клиентке бровки, маленький остаток, клиентка требует деньги, но ещё не сделана коррекция, а на ней я уверена что исправила бы ситуацию, но на коррекцию не хочет платить, и отказывается идти. Хочет подать в суд, соглашений никаких с ней не заключали, что мне грозит?
Уважаемая Ольга, это зависит от статуса в котором Вы оказывали услугу "ненадлежащего качества" и наличия неоспоримых доказательств (например, свидетели) о самом факте ваших взаимоотношений с клиентом. Вам грозит гражданско-правовая (имущественная) ответственность. Вреда здоровью нет, значит под статью 238 УК РФ не попадаете.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Так как услуга оказана и при том оказана она надлежащего качества, то Вы деньги возвращать не обязаны.
Кроме того, клиентке придется потрудиться, чтобы вообще доказать факт оказания ей услуги от Вас, а соответственно и шансы ее что либо с Вас получить стремятся к нулю.
Спросить