Проблема с гарантийным ремонтом - автомобиль остановился после забора из сервиса. Как общаться с дилером и избежать обмана?

• г. Москва

Сдали автомобиль на гарантийный ремонт (сопливилась жидкость из трубки АКПП). Трубку пришлось ждать почти месяц, сегодня забрали авто, проехали 15 км и автомобиль перестал ехать вообще, отвезли к сервису на эвакуаторе. Боюсь, что чего-то нахимичили с коробкой передач. Какой механизм правильного общения с диллером, чтобы не обманули и не тянули с ремонтом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вам скажут, что это уже не гарантийный случай (а так говорят в 90%), то делайте экспертизу и с заключением в суд.

Спросить
Светлана
31.05.2012, 23:02

Г.) автомобиль забрали с ремонта.

Добырый вечер! Автомобиль находился на ремонте АКПП гарантию дали пол года (31.10.2011 г) авто забрали с ремонта (18.01.2012 г) вернулись на гарантийный ремонт АКПП. (21.01.2011 г.) автомобиль забрали с ремонта. (23.05.2012 г) вернулись в автосервис с поломкой данной АКПП, должны ли мы оплачивать ремонт АКПП или это должен делать автосервис за свой счет? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Игорь
14.08.2013, 20:37

Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Читать ответы (1)
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)
Татьяна
10.10.2021, 09:30

Кто должен оплатить эвакуацию авто в сервис при выявлении неисправности акпп?

Сделали ремонт авто, оплатили магазину стоимость акпп и стоимость установки акпп. Но выяснилось, что акпп была неисправна. Пришлось на эвакуаторе доставлять авто в сервис (за 200 км). Должен ли магазин оплатить доставку авто до него? Спасибо.
Читать ответы (6)
Дима
22.08.2022, 06:43

Как решить вопрос об оплате эвакуатора после поломки арендованного авто?

В процессе эксплуатации сломалось арендованное авто. Двигатель не запускался при включении зажигания. Авто отвезли на эвакуаторе в сервис. За эвакуатор заплатил арендатор. Как взыскать стоимость эвакуатора с арендодателя?
Читать ответы (2)
Сергей
07.08.2013, 13:46

Проблема с перегревом двигателя у автомобиля КИА РИО после покупки в Чехове

Автомобиль КИА РИО (объем двигателя 1,4 литра, АКПП), куплен 2 августа 2012 года (Чехов Авто), пробег 7400 км. В процессе движения автомобиля загорелся индикатор повышенной температуры, автомобиль был остановлен, двигатель заглушен, запустить двигатель снова не удалось. Автомобиль на эвакуаторе был доставлен в ближайший аторизованный тех. сервис - ОАО ПКФ Тулаавтосервис (город Тула, ул. Рязанская, дом 7). В приемочном акте было зафиксировано, что охлаждающая жидкость в бачке есть, а в радиаторе ее НЕТ! Сотрудниками Тулаавтосервис было установнено, что произошёл перегрев двигателя. В ремонте автомобиля мне ОТКАЗАНО, так как по мнению сервиса случай не гарантийный. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ МНОЮ НЕ НАРУШЕНЫ!
Читать ответы (2)
Юрий
12.11.2015, 15:46

Как подать претензию от адвоката по поводу поломки автомобиля Ford Focus 2013 г.в. и как дальше действовать

6 октября 2015 г. автомобиль (Ford fokus 3, 2013 г.в.,АКП) на гарантии, отвезли на эвакуаторе в салон. Автомобиль перестал переключать скорости, при остановке вообще перестала заводится. С какого числа нужно начинать отсчитывать дни чтоб подать претензию от адвоката? И как дальше нам действовать?
Читать ответы (2)
Денис Владимирович
05.02.2019, 16:29

Как вернуть бу автомобиль с поломанной коробкой передач продавцу?

Купил бу автомобиль с коробкой автомат в автосалоне, после покупки автомобиль встал (проезжает 10 метров и встаёт. Отвёз на эвакуаторе в сервис, там сказали сломана полностью коробка передач, стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля, можно ли вернуть автомобиль продавцу? Так как данный автомобиль, который не может ехать, даже на учёт поставить невозможно.
Читать ответы (1)
Ревшан
18.01.2022, 18:05

Проблемы при подключении домофонной трубки - управляющая компания навязывает свою продукцию и услуги

Купил себе трубку для домофона, позвонил управляющей компании для подключения трубки, сказали что надо у них купить трубку стоит 1300 а монтаж бесплатный, если устанавливать не их трубку сказали надо оформлять индивидуальный договор и монтаж будет стоит 1300₽. Скажите пожалуйста это законно вообще, получаеться они навязывают свои трубки, могу ли я сам присоедить провод к трубке? Кабель заведён уже в квартиру.
Читать ответы (1)
Ирина
10.06.2020, 15:04

Автомобиль на эвакуаторе из-за поломки АКПП - Неспособность официалов решить проблему.

Автомобилю четыре месяца (20000 пробег), сломалась АКПП (пинается жёстко), официалы футболят из сервиса в сервис, машина передвигается на эвакуаторе.
Читать ответы (2)