Как вернуть диван с проблемами купленный в магазине

• г. Москва

У меня такая проблема, купила в апреле диван, по истечению времени, а именно 5 месяцев, обнаружила что спать на нем не возможно в середине дивана проламывается поролон когда мы на него ложимся и спать не выносимо, гарантийный срок этого дивана составляет 18 месяцев так написано в договоре. Отправило претензию письмо о расторжении с ними договора купли продажи на основании статьи прав потребителя. Магазин не хочет не чего предпринимать с ссылаясь на то что они диваны не производят а продают. Спустя месяц позвонили мне с фабрики и сказали что причину возврата товара они не видят и не чего делать не будут, они мне отказали. Подскажите пожалуйста что мне делать, диван в идеальном состоянии но спать и сидеть на нем не возможно так как я уже писала, что он проламывается, качество не соответствует его цене (35000₽).Спасибо, с Уважением Грыжина Марина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Письменный ответ на претензию есть?

Спросить