Претензия к производителю - что делать, если демисезонные сапоги Ecco вышли из строя в течение 2 лет носки?
23.10.2013 купила демисезонные сапоги Ecco за полную стоимость 7590 руб. без скидок. Весной 2015 года обнаружила, что при носке на правом сапоге на носке треснула кожа, а ещё позднее на этом же сапоге отошла подошва (4-5 см). Левый сапог в порядке. Получается поноси 1.5-2 года и купи новые или я могу предьявить претензию? На какие законы опираться? Как это сделать? Никогда с подобным не сталкивалась. Ношу сапоги Карло пазолини с распродажи уже 6 лет и все в порядке. Жаль потраченных денег на Ecco, видимо лучше покупать российский юничел.
Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишите в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши контакты, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.
СпроситьДобрый день! Претензию надо писать со ссылками на ФЗ "о защите прав потребителей" и составить ее грамотно чтобы потом выиграть в суде. Обращайтесь мы в Челябинске поможем составить Вам претензию 777-90-03
Спросить