Проблемы с уцененным планшетом - затянутый ремонт и вопросы по гарантии и обмену
199₽ VIP
Купил в днс плашет по уценке (после ремонта) с гарантией 3 месяца, обнаружилось что он с неисправностью сдали в ремонт, где он находился 35 дней при получении обнаружилось что неиправность не устранили и снова в ремонт и там находится уже месяц если наладят продлится ли гарантия и есть ли возможность вернуть его продавцу с возвратом денег или обменом на другой.
Да, вы вправе вернуть планшет продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВам не нужно бегать за гарантией.
Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставляет Вам законное право вернуть деньги за товар, которым Вы не пользуетесь в течение 1 мес . в связи с его ремонтом.
СпроситьДа, можете сдать, т.к. неисправность неоднократно проявилась и Вы более 30 дней не можете им пользоваться.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьСрок гарантии удлиняется на тов время, что был в ремонте.
Если еще раз сломается, то вправе будете уже сдать не для ремонта, о чем специально укажите, а для возврата денежных средств. Вам вернут в течении 10 дней, так как это уже существенный недостаток товара, а поломка проявляется каждый раз, после ремонта. Ст.18-25 ФЗ "О ЗПП"
СпроситьСогласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Что касается гарантийного ремонта, то вы так же можете либо потребовать такого ремонта, либо обменять товар или вообще отказаться от покупки. Но поскольку срок в данном случае вышел 9прошло более 14 дней), то вы можете только отказаться от товара и потребовать обратно его стоимости.
Чтьо касается срока гарантии - на тот период, когда предмет находится в ремонте, срок гарантии приостанавливается и продляется на количество дней нахождения в ремонте.
СпроситьПродлится гарантийный срок, сейчас требовать замены не сможете, только при очередной поломке.
Статья 471 ГК РФ. Исчисление гарантийного срока
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьУважаемый Евгений!1
Согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, продавец (изготовитель или иное управомоченное лицо) обязан устранить недостатки товара в минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.
При этом срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
Согласно сложившейся судебной практике, данный срок не может быть продлен из-за отсутствия запасных частей на складе или необходимого оборудования.
Согласно п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок товара продлевается на время ремонта.
В случае устранения недостатков продукции гарантийный срок на нее продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях, деталях, материалах и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п. 2 ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
Согласно п ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае, как обнаружения существенного недостатка товара, так и нарушения установленных этим Законом сроков устранения недостатков товара.
СпроситьБудет ли продавец заменять товар на аналогичный или более дорогой?
Проблемы с уцененным планшетом - отказ возврата и недостаточная зарядка аккумулятора
Ломающийся уценённый планшет - что делать после истечения гарантии и неудачного платного ремонта?
Покупатель просит вернуть деньги за уцененный планшет - обнаружены дефекты после покупки
Можно ли обменять сломавшийся уцененный планшет на новый?
Возможно ли требовать замену уцененного планшета с неисправными сенсорами согласно закону о защите прав потребителей?
Покупка уцененного планшета - как вернуть утраченную сумму после изъятия вещи полицией
Как вернуть деньги или обменять уцененный планшет, который отключается сам по себе?
Проблемы с ноутбуком - затянутый обмен из-за карантина - что делать?
Правила гарантии уцененного товара - ответ на претензию клиента, основываясь на законе
Вопрос обмена уцененной стиральной машины с вмятиной после 2 месяцев хранения без использования
Возможность возврата или обмена уцененного фотоаппарата с неисправной функцией выбора режима съемки

Отказ в обмене уцененного товара - история с принтером из Юлмарта
Возврат или обмен уцененного мобильного кондиционера с низкой производительностью

Отказ в обмене уцененного принтера - как быть, если товар есть в наличии с другим артикулом?
Проблемы с планшетом - обмен или возврат денег возможны?
