Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра?
Новый мобильный телефон на гарантии. Пропало изображение на дисплее. При обращении в торговую организацию, мне посоветовали самостоятельно обратиться в гарантийную сервисную мастерскую для быстрого проведения ремонта. Там при приёме телефона мне выдали бланк документа Заказ-наряд в котором есть графа:
Внешние дефекты Б/У
Претен. К об.: Нет изображения.
Телефон внешних дефектов не имел!
Когда я получил уведомление, что телефон снят с гарантии по причине механического повреждения я обнаружил на телефоне повреждение корпуса в виде заметной вмятины, на которую мне указали, как на причину поломки.
Написав заявление на имя директора фирмы с описанием моей претензии, я получил письменный ответ, что причиной снятия телефона с гарантии стало повреждение кристалла LSD дисплея, вследствие механического повреждения.
Так вместо ремонта телефона получил дефект его корпуса и снятие с гарантии! Телефон я пока не забрал. Примут ли теперь с этим дефектом телефон торговую организацию? Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра?
Что я могу предпринять, чтобы восстановить справедливость?
Уважаемый Игорь!
В Вашем случае надо посмотреть на документы, какие у Вас имеются на руках.
Сервисная мастерская при приемке должна был зафиксировать в документе (акте приемки, например) ВНЕШНИЙ дефект и Вы должны были с этим согласиться (поставить подпись).
Если этого сделано не было - мастерская не сможет доказать, что дефект появился до сдачи телефона в ремонт. Соответственно и их заключение не будет иметь никакого значения.
Справедливость - понятие растяжимое
поэтому, определитесь с тем, чего Вы хотите - прочитайте ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" и выберите подходящий Вам вариант действий.
В дополнение должен сказать, что телефоны не являются технически сложными товарами, поэтому можете выбирать любой вариант:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Удачи!
Спросить