Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра?

• г. Тверь

Новый мобильный телефон на гарантии. Пропало изображение на дисплее. При обращении в торговую организацию, мне посоветовали самостоятельно обратиться в гарантийную сервисную мастерскую для быстрого проведения ремонта. Там при приёме телефона мне выдали бланк документа Заказ-наряд в котором есть графа:

Внешние дефекты Б/У

Претен. К об.: Нет изображения.

Телефон внешних дефектов не имел!

Когда я получил уведомление, что телефон снят с гарантии по причине механического повреждения я обнаружил на телефоне повреждение корпуса в виде заметной вмятины, на которую мне указали, как на причину поломки.

Написав заявление на имя директора фирмы с описанием моей претензии, я получил письменный ответ, что причиной снятия телефона с гарантии стало повреждение кристалла LSD дисплея, вследствие механического повреждения.

Так вместо ремонта телефона получил дефект его корпуса и снятие с гарантии! Телефон я пока не забрал. Примут ли теперь с этим дефектом телефон торговую организацию? Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра?

Что я могу предпринять, чтобы восстановить справедливость?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Игорь!

В Вашем случае надо посмотреть на документы, какие у Вас имеются на руках.

Сервисная мастерская при приемке должна был зафиксировать в документе (акте приемки, например) ВНЕШНИЙ дефект и Вы должны были с этим согласиться (поставить подпись).

Если этого сделано не было - мастерская не сможет доказать, что дефект появился до сдачи телефона в ремонт. Соответственно и их заключение не будет иметь никакого значения.

Справедливость - понятие растяжимое :) поэтому, определитесь с тем, чего Вы хотите - прочитайте ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" и выберите подходящий Вам вариант действий.

В дополнение должен сказать, что телефоны не являются технически сложными товарами, поэтому можете выбирать любой вариант:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Удачи!

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов